Новости какие-то дилетанты пишут - машина с 2-мя компрессорами, а не твин-турбо Да и смысл рекорда, если дорожная версия "всего-то" на 330 ограничена? Как ни крути, но Брабус быстрей - на 350 ограничитель
Без вопросов, в М///-подразделении какие то тупые инженеры работают, все не доидет до них, что делали бы дизеля, давно бы всех порвали...Брабус бы пару лет их не догнал ....
Заметим, что этого добились благодаря изменениям в работе пары турбин, которые и дают тот самый прирост относительно стандартных 507 л.с. К тому же прошла информация, что мощность этого BMW уже довели до 800 л.с. и это далеко не предел. наконецто начали турбины впихивать, сразу и результат!!!!
К тому же турбонаддув бывает последовательный как на 335d или как на 335i - 2 турбины и каждая питается от своих цилиндров (в данном случае от своих трёх) з.ы. to Bibas - М5 G-Power би-компрессорная
дизель бмв с такой мощностью затарахтит брабус досмерти и плевать на ограничители - главное економия!!!!
ВВ когда изобретал некий турбо-компресор, обтем 1.4, а выдает около 200 кобыл, динамика и расход впечптлял! вроде на поло и лупо хотели ставить... (если не путаю конечно)