M3 Coupe Racecars shouldn’t be confined to racetracks. Starting at $56 500 MSRP (без налога с продаж?) 4.0-liter, V-8 engine 414 horsepower Rear-wheel drive 20 mpg hwy* http://www.bmwusa.com/Standard/Content/Vehicles/2008/M/M3Coupe/default.aspx В тоже время цена в Европе - от 66500 евро. По курсу 100 415 $ http://www.bmw.de/de/de/index_highend.html?prm_content= КАК такое возможно? И как долго такая халява продержитсо?
Если их там собирают, то они не идентичны нашим. Технически есть различия. Может еще и сила дешевле, чем в Европе. Максиканс повер!!!!
Starting at $56 500 MSRP (без налога с продаж?) 4.0-liter, V-8 engine 414 horsepower Rear-wheel drive 20 mpg hwy* +кпп 10 000 +салон 5 000 +литые диски 1 500 +передние поворачивающие колёса 20 000 и т д
пару лет назад слышал что покупая в штатах Каен С (или турбо,не помню точно) на разницу с Европейской ценой получаеться еще Бокстер.
В Америке само производство дешевле, чем в Европе (отсюда и цена соответсвующая :!: )... Но чтобы к примеру притащить машину за 15000, все налоги обойдутся около 2300 лат + сертификация от 600-1400 евро... От туда выгодно только американские машины тащить....
Из-за кризиса, щас выгодно что-то производить в Америке. Многие фирмы перенесли туда своё производство, ибо сила там дешевле, чем в Европе. В то же время построить и обучить китайцев выходит дороже. Я вам говорю, мексиканс
М-ки точно собирают. Но есть производство их и в Европе. А вот Х собирают ТОЛЬКО в США. Так же там есть заводы тойоты, лехуса, фольксвагена, субару.
шо вы почемукаете??? а бензин почуму дешевле? а почему месердес в юс энд эй дает 4 года гарантию супротив 2 года в эйропе? ответ прост -америка давно живёт за счет остального мира. и снижение крса доллара ей только наруку.