Искал хорошую резину на зиму, нашёл, отличная шиповка. Съездил переобулся, в итоге спереди шиповка, а сзади простая зимка. Пока копался с машиной, подошел сосед и сказал что если мало ли какое ДТП, то никаких выплат не будет, даже если я буду не виноват . То что ТО не пройти, это я знаю, а вот как с полицией, со страховщиками. Сталкивался кто с таким делом?
Будет то, что собьешь с толку все системы от АБС и "ассистента торможения" и заканчивая системой курсовой стабилизации. При торможении в повороте занесет вокруг шипованной оси и убьешься нафиг
Будет то, что станет скользко, размотаешь машину, и хорошо если без пострадавших обойдется. Ну и потом да - страховая компания тебе предъявит.
Не, ну ты как опытный мастер признанного бмв-автосервиса вообще можешь ставить 4 колеса разной размерности, некоторые даже не накачивать
Тоже обдумывал такой вариант, только наоборот - спереди зимняя нешипованная, сзади шипованная. По-моему был бы идеальный вариант для заднеприводной. пс Был в аварии лет 6 назад, мне неуступил дорогу виновник, я был на летней. И никаких проблем, все выплатили.
Идеальный вариант - это 4 одинаковых протектора Любые другие варианты чреваты. Bibas - не возражаю, иди учи.
Что-то я дико сомневаюсь в этом. У передней оси одни задачи, у задней другие. Покрышки с одинаковым протектором никогда не смогут одинаково хорошо решать разные задачи.
Эта славная традиция пошла с 1917 года, когда тов. Ленин провозгласил лозунг - "каждая кухарка способна управлять государством". Я бы вам посоветовал ни сомневаться, ни не сомневаться, а просто не думать о том, в чем вы не разбираетесь. Оставите прерогативу решать вопросы относительно шин тем, кто в них разбирается. Рекомендация Continental для вас является достаточно авторитетной? "Рекомендация по обслуживанию: Чтобы обеспечить оптимальные характеристики вождения, рекомендуется устанавливать одинаковые шины (шины одного бренда и одного рисунка протектора) на все 4 колеса." (с)
" Continental рекомендует устанавливать новые шины на заднюю ось..." Всегда думал, что на переднюю ось нужно ставить покрышки в лучшем состоянии, типа они тормозят и рулят.
Уже 2 года так катаюсь, правда на переднем приводе, спереди шипы, сзади зимка, никаких проблем с управляемостью нет. Правда авто без каких либо систем (втом числе и АБС) единственное что есть это механический регулятор силы задних тормозов.
Занос начинается, если колеса именно задней оси имеют недостаточное сцепление с дорогой. Если сзади поставить резину похуже, машина постоянно будет сремиться пойти боком/развернуться вокруг своей оси. Особенно при торможении и в поворотах. Такое кроилово опасно для жизни.
Рекомендации Michelin: Для обеспечения оптимальных характеристик следует устанавливать на автомобиль четыре колеса одного типа. Шины различного типа, размера, конструкции или степени износа могут ухудшить управляемость и курсовую устойчивость. http://www.michelin.ru/tyres/learn-share/buying-guide/when-should-i-change-my-tyres Для обеспечения безопасности и контроля над автомобилем при холодных погодных условиях следует устанавливать зимние шины на все четыре колеса. Стремясь повысить тягу, многие водители устанавливают зимние шины только на ведущую ось. Вроде бы разумно, но такое решение не обеспечивает оптимальное сцепление, эксплуатационные характеристики и безопасность. Установка зимних шин на переднюю ось уменьшает сцепление колес задней оси. Кроме того, существует вероятность заноса автомобиля (для переднеприводного автомобиля) или потери контроля в поворотах (для переднеприводного и заднеприводного автомобиля). Установка зимних шин на заднюю ось повышает опасность распрямления траектории в повороте. (здесь вместо слова "зимние" можете смело читать "шипованные", ибо зимние по отношению к летним, это в данном контексте то же самое, что шипованные по отношению к нешипованным - dragster) http://www.michelin.ru/tyres/learn-share/driving-guide/cold-weather-tips
Необходимо добавить, что такие разъяснения производители шин приводят только для российской аудитории на англоязычных сайтах аналогичных рекомендаций не нашел, наверное потому что нормальным людям не приходят в голову такие эксперименты...
В целом согласен. Но из практики неэкстремального моего вождения, заносы (а точнее попытки уйти в занос) всегда удавалось рулём поправить. Самое неприятное из моего опыта, это когда пытаешься сманеврировать рулём, а машина невозмутимо едет прямо.