Что будет если шипы на одной оси?

Тема в разделе "ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ - Актуальное для водителей BMW", создана пользователем vkaske, 20 окт 2013.

  1. vkaske

    vkaske New Member

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    310
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvian republic, Riga
    :hello: Искал хорошую резину на зиму, нашёл, отличная шиповка. Съездил переобулся, в итоге спереди шиповка, а сзади простая зимка. Пока копался с машиной, подошел сосед и сказал что если мало ли какое ДТП, то никаких выплат не будет, даже если я буду не виноват . То что ТО не пройти, это я знаю, а вот как с полицией, со страховщиками.
    Сталкивался кто с таким делом?
     
  2. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Будет то, что собьешь с толку все системы от АБС и "ассистента торможения" и заканчивая системой курсовой стабилизации.
    При торможении в повороте занесет вокруг шипованной оси и убьешься нафиг :rip:
     
  3. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,012
    Лайки:
    718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Будет то, что станет скользко, размотаешь машину, и хорошо если без пострадавших обойдется. Ну и потом да - страховая компания тебе предъявит.
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :lol::bdfbgppop:
     
  5. Змеелов

    Змеелов New Member

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    468
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Это норма :super:
     
  6. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Не, ну ты как опытный мастер признанного бмв-автосервиса вообще можешь ставить 4 колеса разной размерности, некоторые даже не накачивать :swayka:
     
  7. Fantomas

    Fantomas Right

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    3,182
    Лайки:
    139
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Transport
    Адрес:
    Южнее
    купи еще 2 шиповки.
     
  8. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Думаю стоит ещё разок изучить принцип работы АБС системы, и все не понятные вопросы вопросы отпад:wink:ут!
     
  9. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    Тоже обдумывал такой вариант, только наоборот - спереди зимняя нешипованная, сзади шипованная. По-моему был бы идеальный вариант для заднеприводной.

    пс
    Был в аварии лет 6 назад, мне неуступил дорогу виновник, я был на летней. И никаких проблем, все выплатили.
     
  10. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,714
    Лайки:
    261
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    счастливый.
     
  11. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Идеальный вариант - это 4 одинаковых протектора :pens:
    Любые другие варианты чреваты.

    Bibas - не возражаю, иди учи.
     
    Михалыч нравится это.
  12. Fantomas

    Fantomas Right

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    3,182
    Лайки:
    139
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Transport
    Адрес:
    Южнее
    Так то да, но достаточно, если на оси одинаковые стоят.
     
  13. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    Что-то я дико сомневаюсь в этом. У передней оси одни задачи, у задней другие. Покрышки с одинаковым протектором никогда не смогут одинаково хорошо решать разные задачи.
     
  14. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Эта славная традиция пошла с 1917 года, когда тов. Ленин провозгласил лозунг - "каждая кухарка способна управлять государством". Я бы вам посоветовал ни сомневаться, ни не сомневаться, а просто не думать о том, в чем вы не разбираетесь. Оставите прерогативу решать вопросы относительно шин тем, кто в них разбирается. Рекомендация Continental для вас является достаточно авторитетной?

    "Рекомендация по обслуживанию: Чтобы обеспечить оптимальные характеристики вождения, рекомендуется устанавливать одинаковые шины (шины одного бренда и одного рисунка протектора) на все 4 колеса." (с)
     
  15. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    " Continental рекомендует устанавливать новые шины
    на заднюю ось..."

    Всегда думал, что на переднюю ось нужно ставить покрышки в лучшем состоянии, типа они тормозят и рулят.
    :so:
     
  16. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Уже 2 года так катаюсь, правда на переднем приводе, спереди шипы, сзади зимка, никаких проблем с управляемостью нет. Правда авто без каких либо систем (втом числе и АБС) единственное что есть это механический регулятор силы задних тормозов. :hz:
     
  17. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,012
    Лайки:
    718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Занос начинается, если колеса именно задней оси имеют недостаточное сцепление с дорогой. Если сзади поставить резину похуже, машина постоянно будет сремиться пойти боком/развернуться вокруг своей оси. Особенно при торможении и в поворотах. Такое кроилово опасно для жизни.
     
  18. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Рекомендации Michelin:

    Для обеспечения оптимальных характеристик следует устанавливать на автомобиль четыре колеса одного типа. Шины различного типа, размера, конструкции или степени износа могут ухудшить управляемость и курсовую устойчивость.

    http://www.michelin.ru/tyres/learn-share/buying-guide/when-should-i-change-my-tyres

    Для обеспечения безопасности и контроля над автомобилем при холодных погодных условиях следует устанавливать зимние шины на все четыре колеса. Стремясь повысить тягу, многие водители устанавливают зимние шины только на ведущую ось. Вроде бы разумно, но такое решение не обеспечивает оптимальное сцепление, эксплуатационные характеристики и безопасность.
    Установка зимних шин на переднюю ось уменьшает сцепление колес задней оси. Кроме того, существует вероятность заноса автомобиля (для переднеприводного автомобиля) или потери контроля в поворотах (для переднеприводного и заднеприводного автомобиля).
    Установка зимних шин на заднюю ось повышает опасность распрямления траектории в повороте.


    (здесь вместо слова "зимние" можете смело читать "шипованные", ибо зимние по отношению к летним, это в данном контексте то же самое, что шипованные по отношению к нешипованным - dragster)

    http://www.michelin.ru/tyres/learn-share/driving-guide/cold-weather-tips
     
  19. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Необходимо добавить, что такие разъяснения производители шин приводят только для российской аудитории :crazy: на англоязычных сайтах аналогичных рекомендаций не нашел, наверное потому что нормальным людям не приходят в голову такие эксперименты...
     
  20. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    В целом согласен. Но из практики неэкстремального моего вождения, заносы (а точнее попытки уйти в занос) всегда удавалось рулём поправить. Самое неприятное из моего опыта, это когда пытаешься сманеврировать рулём, а машина невозмутимо едет прямо.
     

Поделиться этой страницей