Вообщем, вопрос такой: нашли у меня в сервисе, что катализатор забился или как-там это называется?! Так вот, тут мнение людей разделились, одни считают, что надо срезать и ставить пламегасители, а другие говорят, что не надо ничего срезать и можно так себе, вполне, нормально ездить. Посоветуйте, срезать или оставить? П.С. машина E38
Вопрос живости катов с 247.ххх пробега у моей тоже интересует, голос слева советует вырезать их чтоб коняшка скакала резвее, а голос справа советует не спешить. Как проверить неизвестно. А вдруг они там ещё живые и делают хорошее дело?
Есть еще химия для чистки катализаторов. Вэном завется походу. У мну у батьки на вольве комп выдавал, что засрано чета....От залил пару раз и босе ошибку не выдает, все работает кульна...И на ТО все окай....Правда у батька дизиль....
хз, я против разных присадок для чистки движка. считаю один способ приемлимым, чистка маслом, но это не дешего. Залил масло, проехал 1000км - поменял, залил, проехал 3000км - поменял, залил, проехал 5000км - поменял
А сколько по деньгам стоит грамотно вырезать каты + операции по изменению выхлопа (трубы, бундули, мозги поправить)? 740, бензин, 1999.01.
Ага, особенно если кастролом заливаться. Ну хезе, я себе фарсунки и клапана чмистил, потом нада было в мотор лезть....очень секазно все смотрелось...свеженко. Хотя если чесно, без понятия как выглядело до чистки.