Родственница, молодая девушка, хочет купить первую машину. Нравится ей Селика, года так двухтысячного, с косыми фарами, примерно такая: http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/toyota/celica/chxnm.htm Но она на такой пока не ездила. Что можете сказать об этой машине? Как она насчёт жёсткости-тряскости подвески? Как надёжность? Как шумоизоляция? Как комфорт и качество материалов в салоне? Я предложил ей Mitsubishi Eclipse как альтернативу, говорит, тойота больше нравится. Ждём советов. P.S. "И на спидометре двестипятнадцать, а лет уже перевалило за двадцать." (с)
За этот бюджет хотя бы приличную купе Е46 приобрести-то можно? Я уж не говорю о БМВ шестой серии. Шестёрку я бы себе хотел, кстати.
На форуме БМВ спрашивать о тоёта селике, равносильно спрашивать о бмв на селика клуб. Разные авто в принципе. Селика переднеприводная или 4 вд, движки разные как и на бмв., есть по слабее, есть по сильнее. Салон пластик. Дело вкуса, нравятся немцы - одно, японцы - другое. Для примера приводить 1,8 то же что показать 1,6 на тройках и спросить - валит? Есть М3, а есть GT 4. Кто-то боготворит ТОЁТУ. МЫ - БМВ. Цвет не причём, формы - да. Гонка и не ..... Всем peace
Для молодой девушки помоему самое то Кстати разгон до сотни у этой 8.7сек. что для 1.8 очень неплохо.
Селика в разы лучше Эклипса, который по ощущениям - как жестянка из-под кильки, но с колесиками. К тому же у Тойот с устойчивостью к коррозии все ок.
Эта селедка мне очень нравится. сам откатал на такой года полтора,с двигателем VVTi-140 кобыл. немножко нехватало мощи ,поэтому ТС рекомендую поискать машину с двигателем VVTL-i,там коней побольше и можно самому порезвиться. я ездил на 4ех годовалом авто,особых проблем не доставляло в обслуге,учитывая что она была сварена из двух автомобилей.
Мало кто нормально косоглазых может адекватно починить. На 10 модных ремонтников, один с половиной могут чинить, остальные только разговоров больше, чем дела.
Спроси совета у WorkOut'а, он раньше работал в Амсерве, должен знать что-то больше среднестатистического юзера