coilovers/регулирумые аммортизаторы

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем forester, 7 сен 2011.

  1. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    Так как накрывается аммортизатор (и думаю остальные тоже должны скоро созреть), думаю поменять аммортизаторы+пружины на более спортивные (плюс посадить машину).
    Нашел интерестные варианты с регулируемыми аммортизаторами:
    http://www.schmiedmann.lv/5_serija/E60/oborudovanje_-_aksesuari/tuning/stranitsa3.htm#1938495

    типа зимой регулировать повыше 30мм, летом или на трек ставить 50мм.
    или есть такие штуки где можно от 0ля до 60мм выставлять по сезону/настроению:
    http://www.schmiedmann.lv/5_serija/E60/oborudovanje_-_aksesuari/tuning/stranitsa3.htm#14305

    есть ли смысл в этих coilover'ах, какие подводные камни, в чем плюс если ставить отдельно спорт аммортизаторы+пружины?
     
  2. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    смысл может есть, но нах на 5-ку. Оставь свой авто более-менее комфортным
     
  3. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,362
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    памоему кто-то с форума ставил спорт подвеску bilstane на e60, отзывы положительные были, если не ошибаюсь Lord Vander.
     
  4. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    нее, комфорт нада искать на 7рке, а не на 5рке с ручкой имо.
    сегодня мне подтянули рейку, поменяли кое-какие сайлент-блоки, развал, шины жостко накачаны - машинко зверь стала, давно так упруго и четко не ездил. осталось пофиксить аммортизаторы с пружинами и будет открыта дорога к совершенству :) (ну там стабилизатор пожоще, короткий редуктор и блок :) ). думаю Bilstein B14 нада брать. навароты с регулировкой аммортизаторов (B16) скорее всего для меня лишнее (да и дороже раза в полтора-два). а вот регулировка высоты может пригодится зимой.
     
  5. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,362
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    :super: только оно тебе надо, всмысле регулировки?
     
  6. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    по идее для наших зим (последних) я бы ставил машину выше а летом ниже, 2 сантиметра как никак разница :).
     
  7. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,362
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    возможность регулировки это скорей для трека более полезней, хотя я по хорошей дороге на трассе в зажатом режиме подвески еду мне так больше нравится, ну плюс ко всему я еще пружины сменил на пониже, ну и мне проше у меня регулировку не руками надо делать :wink:

    з.ы. а для таких зим как у нас (последних) полноценый джип нужен. :hihi:
     
  8. Ruthless

    Ruthless BMWClub

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    17,307
    Лайки:
    453
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Запчасти,аксессуары,стайлинг,тюнинг для BMW
    Адрес:
    ЦВ
    А с чего ты решил,что авто напрочь утратит комфорт?:so:
     
  9. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    :hz: просто мне так захотелось
    :green:
     
  10. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    мля! на этом шмидмане (сижу листаю каталог) можно поменять старый маховик/генератор/X на новый/восстановленный за цену раза так в 2 меньше чем купить новый. где они раньше были...
    сцуко столько денег просрано :). а еще я старый маховик вессу оставил...
     
  11. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    а кто у нас в Латвии умеет грамотно "садить" машину? т.е. не в стиле "прикрутили - вроде ничено не цепляет/трется", а чтобы сделать развал с более аггресивными углами, подобрать выносы разные/проставки?
     
  12. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    пока читал что такое коиловеры и как их настраивать, нашел мнения что с ними обязательно нада делать "corner weighting". http://robrobinette.com/corner_weight.htm
    т.е. если тупо регулировать их высоту без взвешивания диагональных нагрузок, можно сделать машину которая рулится хуже чем на сток подвеске (причем машина со стороны может выглядеть идеально выровненной). ужос.
     
  13. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    и весы которые могут взвесить нагрузку колес стоят вполне дофига денег. вообщем вопрос о сервисе с такими знаниями и оборудованием встает еще острее :).
     
  14. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    что это за понятие такое? :so:
     
  15. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Нечто иное как амортизаторы и пружины передка и задка машины должны быть по жесткости одинаково выставлены + естественно и по диагоналям
     
  16. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    по идее если коиловеры уже настроены на машину (вроде как billstein прежде чем выслать настраивает их по VINу), и аккуратно менять высоту всех колес (вооружившись штангенциркулем) то сильно испортить диагонали наверно сложно. но хотелось бы и диагонали сбалансировать.

    видел фотки с форумов где люди вместо того чтобы сам аммортизатор крутить, крутили гайки регулирующие нагрузку/preload пружин, затягивали пружины и потом удивлялись почему стучит и едет как телега :green:. честно говоря если бы не посмотрел пару мувегов на ютубе тоже наверняка начал бы с них :nono2:.
     
  17. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,362
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    а ты что себе таки заказал?
     
  18. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    да вес с которым колесо давит на поверхность, обычно в статьях weight (вес) или load (нагрузка) используют. хотя возможно load немного нето.
     
  19. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    да :suicide:
     
  20. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,362
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:

Поделиться этой страницей