Так как накрывается аммортизатор (и думаю остальные тоже должны скоро созреть), думаю поменять аммортизаторы+пружины на более спортивные (плюс посадить машину). Нашел интерестные варианты с регулируемыми аммортизаторами: http://www.schmiedmann.lv/5_serija/E60/oborudovanje_-_aksesuari/tuning/stranitsa3.htm#1938495 типа зимой регулировать повыше 30мм, летом или на трек ставить 50мм. или есть такие штуки где можно от 0ля до 60мм выставлять по сезону/настроению: http://www.schmiedmann.lv/5_serija/E60/oborudovanje_-_aksesuari/tuning/stranitsa3.htm#14305 есть ли смысл в этих coilover'ах, какие подводные камни, в чем плюс если ставить отдельно спорт аммортизаторы+пружины?
памоему кто-то с форума ставил спорт подвеску bilstane на e60, отзывы положительные были, если не ошибаюсь Lord Vander.
нее, комфорт нада искать на 7рке, а не на 5рке с ручкой имо. сегодня мне подтянули рейку, поменяли кое-какие сайлент-блоки, развал, шины жостко накачаны - машинко зверь стала, давно так упруго и четко не ездил. осталось пофиксить аммортизаторы с пружинами и будет открыта дорога к совершенству (ну там стабилизатор пожоще, короткий редуктор и блок ). думаю Bilstein B14 нада брать. навароты с регулировкой аммортизаторов (B16) скорее всего для меня лишнее (да и дороже раза в полтора-два). а вот регулировка высоты может пригодится зимой.
по идее для наших зим (последних) я бы ставил машину выше а летом ниже, 2 сантиметра как никак разница .
возможность регулировки это скорей для трека более полезней, хотя я по хорошей дороге на трассе в зажатом режиме подвески еду мне так больше нравится, ну плюс ко всему я еще пружины сменил на пониже, ну и мне проше у меня регулировку не руками надо делать з.ы. а для таких зим как у нас (последних) полноценый джип нужен.
мля! на этом шмидмане (сижу листаю каталог) можно поменять старый маховик/генератор/X на новый/восстановленный за цену раза так в 2 меньше чем купить новый. где они раньше были... сцуко столько денег просрано . а еще я старый маховик вессу оставил...
а кто у нас в Латвии умеет грамотно "садить" машину? т.е. не в стиле "прикрутили - вроде ничено не цепляет/трется", а чтобы сделать развал с более аггресивными углами, подобрать выносы разные/проставки?
пока читал что такое коиловеры и как их настраивать, нашел мнения что с ними обязательно нада делать "corner weighting". http://robrobinette.com/corner_weight.htm т.е. если тупо регулировать их высоту без взвешивания диагональных нагрузок, можно сделать машину которая рулится хуже чем на сток подвеске (причем машина со стороны может выглядеть идеально выровненной). ужос.
и весы которые могут взвесить нагрузку колес стоят вполне дофига денег. вообщем вопрос о сервисе с такими знаниями и оборудованием встает еще острее .
Нечто иное как амортизаторы и пружины передка и задка машины должны быть по жесткости одинаково выставлены + естественно и по диагоналям
по идее если коиловеры уже настроены на машину (вроде как billstein прежде чем выслать настраивает их по VINу), и аккуратно менять высоту всех колес (вооружившись штангенциркулем) то сильно испортить диагонали наверно сложно. но хотелось бы и диагонали сбалансировать. видел фотки с форумов где люди вместо того чтобы сам аммортизатор крутить, крутили гайки регулирующие нагрузку/preload пружин, затягивали пружины и потом удивлялись почему стучит и едет как телега . честно говоря если бы не посмотрел пару мувегов на ютубе тоже наверняка начал бы с них .
да вес с которым колесо давит на поверхность, обычно в статьях weight (вес) или load (нагрузка) используют. хотя возможно load немного нето.