Всем привет, хочу поинтересоваться мнениями всех хозяев и прочих сочувствующих Е38 и Е65. Присматриваю себе семерку Е65 2003 года и никак не могу определиться с выбором между бензином и дизелем. Чрезмерный расход бензиновых двигателей сегодня уже так не вдохновляет, с другой стороны более низкая эластичность дизельных моторов настораживает, что в будущем возможная туповатость дизельной машины сведет на нет все положительные эмоции и ее захочется продавать. В качестве т.н. золотой середины выбрал две модификации Е65 - 4.0 дизель и 3.5. бензин. Если сравнивать обе машины по техническим характеристикам, то показатели мощности почти одинаковые. Единственное преимущество 4.0 дизеля - более низкий расход топлива в городском цикле (14 литров против 17), что тоже нельзя назвать подавляющим. Отсюда вопрос ко всем ведущим семерковедам - наколько отличаются эти машины по ездовым качествам, по динамике разгона, по откликам на газ при езде в рванном цикле (газ-тормоз) и т.п. На какой модификации остановились бы вы и почему ? Все заранее спасибо.
A kakoj smisl v 735om kogda 745 est pochti to zhe samoe, a edet gorazdu luche . Da i so vremenem dumaju 735 budet terjat v cene boljshe chem 745
Kogda ja zadumivalsja o pokupke e65, ja sklonjalsja v storonu 745oj, tak kak obichno 735ie ne takie navorochenie a 740d ne takoj uzh i ekonomnij. No plani izmenilisj i ne stal ego obladatelem
Re: Дилемма - E65 735 бензин или 740 дизель, что интереснее Если выбор между именно 735 и 740d - то выбор однозначно в пользу 740d. Технические характеристики близки, но момент у 735 - 365Нм, у 740d - 600. Это значительное преимущество, особенно если приходится ездить вне города, совершая быстрые обгоны на трассе. По расходу оба варианта примерно одинаковы, даже на 735 можно уверенно ездить. Мне лично очень нравится звук двигателя - эдакий звонкий баритон V8. В 740d значительно тише (видимо дополнительная изоляция). Если брать бензин, то наверно все таки лучше 745. ИМХО. Однако сам обьективнее сказать не могу, так как на Е65 ездил только на тест-драйвах. Надеюсь услышать мнения владельцев Е65, думаю интересно было бы многим!
Re: Дилемма - E65 735 бензин или 740 дизель, что интереснее Еще по оснашению, в 740d в отличии от 735 в стандарте идут более удобные сиденья - Lordosensttze. В остальном комплектации различаются только между 760 и остальными моделями.
Re: Дилемма - E65 735 бензин или 740 дизель, что интереснее Da no prosto mne kazhetsja esli narod beret podeshevle s zavoda naprimer 735 to i siljno opcijami zavarachivatsja ne budet, a esli 745uju skoree vsego boljshe opcij zakazhet. Skoka u nas smotrel v 745 obichno boljshe opcij nezheli v 735 IMXO
Re: Дилемма - E65 735 бензин или 740 дизель, что интереснее Тут трудно что-то сказать. В семерке не особо важен мотор, поэтому бывают и 730d очень хорошо укомплектованные. Какие опции ты смотрел?
Re: Дилемма - E65 735 бензин или 740 дизель, что интереснее Nu dopustim ventiljacija i massazh sidenij pochemuto mne vstrechalasj v osnovnom na 745ix, ili Logic7
я бы брал бензин 745 - проблем нет представляете во что встанет ремонт 740? тем более что у 740 пробег минимум под 150000 км будет :!:
Чего нет в 735i: - массаж сидений - управления голосом (Voice command system) - DVD Changer - автоматические шторки - Управления (типа iDrive) сзади - холодильника - L mode Может чего-то не упомянул, тогда поправьте. А так все остальное на месте
Лично моё ИМХО. 1) Абсолютно не вижу смысла рассматривать как вариант 735. Ест как 745, едет как 740д. Поэтому сравнивать стоит 740д и 745. 2) 4-х литровый дизель, вовсе не экономичен. Расход на 2-3 литра ниже, чем в 745. 3) V8 Bi-Turbo дизельный в ремонте по всем статьям будет на порядок дороже проверенного атмосферного бензинового V8. 4) 745 едет намного интереснее 740д. 5) В 745 больший шанс получить больше опций, меньший шанс нарваться на большой пробег. 6) В 745 нет дискомфорта связанного с дизелями (Типа работа на холостом ходу, копоть, замёрзшая солярка и т.д.). Единственные плюсы на мой взгляд это очень небольшая экономичность в сравнении с бензиновым, и дизель эластичнее в городском цикле, из-за крутящего момента с низов. Но лично для меня - 100% - это того не стоит. Я бы брал незадумываясь 745и.
ПолуОФФ... Есть инитересная статистика покупки дизельных и бензиновых машин. Правда, только по Мерсам эС-класса. От нуля до 3-х лет машины берут почти исключительно бензиновые. А после - совсем наоборот...