Вобщем в истории был сей чюдный агрегат Но @ в то время тырнета не было, так он помелькал в разных журналах и исчез :-? Несколько вечеров поискал, но ничего толкового не нашёл Наткнулся на такую страничку, но чел за так не хочет высылать полные сканы страниц Вобщем если кто видел какие РЕАЛЬНЫЕ фотки- описания- тесты, хотя б такие же отсканеные из журналов дайте знать оч интересно было б почитать.
Blitz Ну судя по ссылке на скан из журнала была Olezka Серебристая?? та была переделкой, а мне хоцца найти по этой, она ж практически заводская получается А серебристая на сс продавалась, судя по номерам 530, салон тряпка, вёсла ахтунг хоть и 5.0
Вова,вот на мобайле наткнулся http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...E_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&tabNumber=1
Интересная штука про Е28-мой кузов: За океаном серьёзным тюнингом E28 занималось ателье Dinan. Начав с перепрошивки блоков управления и продажи аксессуаров для младших моделей, в 1987 году ателье предложило комплект переделки US-spec M5 в Dinan M5 Turbo. Высокопроизводительный штатный двигатель от подразделения BMW Motorsport мощностью 256 лошадиных сил оснащали турбонагнетателем, в результате чего его мощность увеличивалась до 468 (!!!) лошадиных, что поставило дорожный седан в один ряд с такими спорткарами как Chevy Corvette и Ferrari Testarossa. Динамические характеристики впечатляют и сегодня - Dinan M5 Turbo разменивает "сотню" за 4.6 секунды, а четверть мили проходит за 12.7 секунды.
В старом авторевю была статья про тест е28 с турбиной. Короче, ездить на ней было просто невозможно. Разгоняться - тоже. Машина просто не могла переварить собственную мощу.
Видел когдато тоже эту статью пару лет назад, Московская ALPINA B7 TURBO E28 с виду некакая с мощностью в 500л.с. так журналист там писал что он ссался в штаны писал что только после 200км/ч машина более менее стабильно цеплялась ведущими колёсами за асфальт и шла в набор без пробуксовки!
Alex_Schnitzer ХЗ выглядит хорошо но колхозная Красные колектора, написано М, губа альпина АТАМАН В огрском раёне есть е28 с этим 106 мотором, коней там хз скока но парниша говорит что- то там чудил с турбиной. К сожалению вокруг там грунтовки, но он меня прокатил сначала я даже испугался, но потом понравилось Тока у него это, когда меньше чем пол бака (или меньше 20л) насос не могёт накачать столько топлива и она начинала дёргатся :? И надо отдать должное пилоту ехал ооочень уверенно. Paparazzy Сравнение примерно такое 535 хорошо едет, быстро едет, НО плавно! и чем выше обороты тем больше она начинает киснуть Турбо так же плавно разгоняется, но примерно 4 000- (ну это охренеть примерно потому- что в тот момент мне было совсем не до тахометра) и как будто хорошенько долбанули по заднему мосту кувалдой, и вжало в сиденье, вобщем оно того стоит. Правду пишут что турбо мотор может ехать так же как и атмо, даже медленнее, но ощущения будут намного круче.
Я копаясь потихоньку заставляю чтобы до 5к тянула уверенно... Но дальше киснет Это о е34, но моя е28 писец шлифует, даже со своим 2.7 движком Зад походу ооочень лёгкий
Ага, е28 много легче и компактней, почти как е30. У меня друг повёрнут на этих динозаврах у него 4 е28
Если хочеш понастоящему полюбить ТУРБО то записывайся ко мне в очередь на покатушки! Главное чтобы тебя в этужесамую трясину невтянуло! А то совсем неприбыльное это дело!