e46 с пробегом под 300к, есть ли смысл брать?

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем ftpud, 28 июл 2019.

  1. ftpud

    ftpud New Member

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    #1 ftpud, 28 июл 2019
    Последнее редактирование: 28 июл 2019
    Приветствую,

    Есть вариант за достаточно недорого взять e46 316ti c 1.8 двиглом с пробегом под 300к.
    Кузов недавно из германии, по идее должен быть ровный и не ржавый, сам состояние еще не смотрел, надо ехать в другой город, пока не было времени, да и еще только обдумываю эту тему.

    Судя по инфе из интернетов, в среднем эти движки до капиталки живут ~250к,
    предполагаю что двиг будет в не самом хорошем состоянии.

    Отсюда несколько вопросов,
    если предположить, что кузов окажется в хорошем состоянии, а движок в не очень хорошем,
    Во сколько примерно встанет капиталка/замена движка на аналогичный n42 (за установку+сам двиг[на сс с разборок вроде движки неоч дорогие, в районе 300-500евр] )?
    Какие могут быть подводные камни?
    Можно ли в этот кузов впихнуть 6-и цилиндровый двиг?
    Да и в общем, есть ли смысл в таком подходе?
     
  2. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,747
    Лайки:
    876
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Оно того не стоит
     
  3. ftpud

    ftpud New Member

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Хотелось бы конечно более развернутый ответ, с чем можно столкнуться, чтоб точно понять стоит оно того или нет.
     
  4. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,017
    Лайки:
    743
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    На e46 с завода были м52/м54.
    Так что вопрос замены - чисто финансовый. Тк там не только двиг менять придется.

    Замена двига 200-300 евро.

    Смысла в таком подходе нет
     
  5. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,747
    Лайки:
    876
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Мне кажется что нельзя в кузов где стоял 1.8 с завода воткнуть 3.0, но могу ошибаться
     
  6. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,017
    Лайки:
    743
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    https://www.drive2.ru/b/162591
    Тут недольшой список того, что будет под замену.
    Для 3-х литров еще тормоза менять надо бы, они больше
     
  7. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,017
    Лайки:
    743
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Ты про юридическую часть? С заменой особых проблем нет. Ну кроме того, что нужна целая , по ходовой, 330 :))
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,112
    Лайки:
    2,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Это ведь е46 Компакт?
    Про мотор точно никто не скажет. Может там кольцам/вкладышам и тп. будет хана, может вообще всему(а может там уже была капиталка). Но если не сам делаешь, то при любом раскладе это дорого.
    6 цилиндров поставить то можно, но опять же встанет дорого. Б/у 1.8 ещё найди в лучшем состоянии, машинки то не молодые. Тут вопрос смысла, для чего ты хочешь этот авто.
    Имхо, лучше искать сразу шести цилиндровый.
     
  9. ftpud

    ftpud New Member

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Хмм, спасибо за ответы. Значит лучше сразу в 6-цилиндровые движки смотреть..

    В целом ситуация такая, взять сразу бэху в хорошем состоянии и по кузову, и по движку у меня на данный момент просто не хватит денег, но при этом есть хороший ежемесячный бюджет, который можно вливать на доведение состояния до ума. Поднакопить не вариант, 2-3 месяца без колёс это печальбеда. Лизинги/кредиты тоже не вариант, нужны пути отхода, на случай если что-то пойдёт не по планам с финансовой стороны.

    Вот и думаю варианты, чтоб тачку можно было начать эксплуатировать сразу (пусть и не на полную катушку), с постепенными доработками.
     
  10. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,017
    Лайки:
    743
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Просто забей. Купи поло тех же годов и катайся
     
    Che нравится это.
  11. ftpud

    ftpud New Member

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    хороший совет, но у меня уже есть гольф тех готов, чтоб "кататься".
     
  12. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,017
    Лайки:
    743
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Так ты определись тогда. То ты поднакопить не можешь, потому что колес нет, то есть гольф что бы кататься
     
  13. ftpud

    ftpud New Member

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    #13 ftpud, 28 июл 2019
    Последнее редактирование: 28 июл 2019
    В пределах своей деревни на гольфе ездить могу, но в ту же Ригу ~200км на нём доехать, это такое себе удовольствие.

    Да и вообще, я тут с вполне конкретными вопросами, на которые хочу получить вполне конкретные аргументированные ответы от людей с опытом эксплуатации бмв, а не подобные безаргументные ЧСВшные советы взять поло.
     
  14. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,131
    Лайки:
    1,164
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Компакт не бмв и особенно 18и. :gigi:

    Суть твоих вопросов вообще не понятна честно говоря, но от себя могу сказать, купить удолбленное бмв и "восстанавливать" его - куда дороже, нежели взять заведомо хорошую машину, даже в кредит))))
     
  15. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    А у автора выбор прям огромный как новую в автомалоне
    Бери компакт 323и на м паке с рекаро салоном :gigi:
     
  16. ftpud

    ftpud New Member

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Суть собственно в том, чтоб собрать информацию, определиться с выбором, и узнать какие подводные камни могут меня ждать. Возможно кто-то уже покупал бэхи под восстановление, и могут поделиться советами по выбору, на что обращать внимание в первую очередь и т.д.

    На данный момент я узнал, что: (в порядке полезности)
    1. В кузов от L4, впихнуть L6 будет проблемно, вероятно даже невозможно. (самое полезное)
    2. Замена двигла стоит 200-300 евро
    3. Восстановление будет дороже чем покупка нормальной машины (вполне ожидаемо)
    4. Компакт не бмв
    5. Надо брать поло (совет от человека который судя по всему ездит на VAG)
    6. Надо брать "компакт 323и на м паке с рекаро салоном"

    Честно говоря, ничего из перечисленного не сдвинуло моё решение ни в сторону за, ни в сторону против вопроса в сабже. Единственное что изменилось, теперь я понимаю что стоит сразу отбрасывать варианты с 4L моторами.
     
  17. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,017
    Лайки:
    743
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    1 - ошибочное. Физически все впихивается. Сложнее чем 325 на 330, тк почти вся проводка и механическая часть (коробка, диф, полуоси) под замену.

    Этой машине уже 20+ лет, свапалось все что только можно, инфы полно.

    2. Замена двигла. Только двигла.

    5. Тут половина форума на вагах, треть на гм, и еще пару человек на бмв :))

    Тебе для свапа 1.6 на 3.0 нужно сначало живой 3.0 по двигу найти. Это как бы тоже не так то просто
     
    ftpud нравится это.
  18. Nikitagreat

    Nikitagreat Well-Known Member

    Регистрация:
    29 ноя 2017
    Сообщения:
    2,774
    Лайки:
    861
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Всегда тяжело с выбором, когда бабло не проблема
     
  19. Norge

    Norge Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    1,336
    Лайки:
    241
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    3.0 swap 950, кпп 120,кардан 80, редуктор 80,передний стаб 30,тормоза в круг с зад. Рычагами 120, перед. Пружины и аммортики 60 ну ивсякие мелочи еще сотку. Лайпни лудзам.
     
    ftpud нравится это.
  20. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,747
    Лайки:
    876
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Incore сделает свап за 200-300
     

Поделиться этой страницей