Ребята, у меня к вам вопрос. Последний год просто мечтаю о E60 и сейчас появилась возможность её купить. Мой бюджет - 8000 евро. Но все мои знакомые меня отговаривают, говорят, что если я куплю бэху 2005 года, то она будет нереально сыпаться и всё время стоять в сервисе. Скажите пожалуйста, можно ли за 8000 купить Е60 в ХОРОШЕМ состоянии, так, чтобы на её ремонт в год не уходило было тысячи евро? Я смотрю объявления на ССке, там в каждом объявлении написано, что машина в идеальном состоянии, понимаю, что этому верить не стоит. Если пригнать машину перед покупкой на диагностику в Wess, то насколько точна будет такая диагностика? Грубо говоря, сможет ли мастер в Wess сказать, через какое время этой машине понадобится ремонт и сколько он будет стоить? Прошу совета, так как в машинах разбираюсь пока что плохо.
готовся что в любую беху ты будешь 1-3тысячи в год вкладывать, что в ХОРОШЕМ состоянии, что в убитую то что ты показал как на примете - точно будешь тысячи вкладывать. машина уже старая, а судя по фотке в ней фарш, которому ломаться
Отличная идея! Зачем искать бмв в хорошем состоянии, когда можно купить убитую и отремонтировать её за те же деньги, что и хорошую.
Попробуй, может найдёшь за 8к в хорошем состоянии. Чтобы меньше денег и времени вкладывать в е60, ищи версию без динамик драйва и активной рейки. На коробку 2к заначку оставь. По мотору состояние форсунок и турбины можно продиагностировать. Если дизель после середины 05 года (M52T2), то при пробеге 200к желательно заменить цепь. А так в целом +- всё норм у неё. Пробег можешь проверить на bmwdecoder.com
Автор, тебе самое главное забыли сказать - не нужно покупать 2005-ый год. В 2006-ом был 1-ый технический рестайл, в ходе которого исправили многие болезни. Отличить такую машину можно по тому, что она заводится не ключом, а кнопкой старт-стоп. А по ценам.. Прошлым летом купили 530д, 2006 год, в районе 8000 в идеале. Сразу после покупки сделали большое ТО (подушки, свечи, лампочки, итд..) И больше за год с лишним ничего не менял, кроме масла. Так что, всё реально.
Да её никто не искал, она случайно подвернулась. Можно сказать, прямо с трала её купили, она даже до сс.лв не дошла.
Я имел ввиду, что купив е60 за 8к, он все равно пару тысяч за год вложит. Купив за 14-15к, е60 все равно найдет на что эти пару тысяч запросить
Автору темы за эти деньги уж рестайл можно найти. Только не гонись за всякими хедапами и прочей ерундой. Цена на такие выше, а толку немного. Ну и без акт рейки ясно дело. Странная вещь. Этим летом купил 2006го сарай за 7 ))) Тему мою про покупку можешь посмотреть. Все кричали, что там отвалится что-то. Ничего не отвалилось, но 1,5к над всегда иметь, чтобы поставить качественные расходники. Я же пока акромя масел/фильтров ничего не менял и все карасо, езжу не нарадуюсь. Вот блок упр свечами/свечи буду менять под зиму - единств косяк в машине. Тормозн колодки передние через 4к тоже. Ну и по задней двери есть там стандартная процедура по замене проводки. Но пока все работает, кроме правой противотуманки задней )) Проехал 4тыщи км )) По поводу цепи я слышал, что это бензи овых касается, разве нет?
Очень не хочу купить себе ремонт. Думаю, что может лучше купить себе тройку, но поновее? Года 2008. Что скажете? Намного ли тройка будет дешевле в экспуатации?
Если париться сильно ремонтом, точнее если не можешь починить бумаве, нафига вобще брать бумаве есть масса всего что чиниться намного дешевле Ах да, извините, совсем забыл понты
а есть шкода на гарантии. ее вообще чинить не надо. она на гарантии. едет, не жрет и в сервисы не кормит
за то по средствам, за то без неработающих технологий (на ремонт которых денег тупо нет), не коптит, и палюбому заведется утром, в любую погоду. а не заведется - гарантия решает. каско в разы дешевле. 4 покрыхи стоят как одна нормальная на нормальную бэху шкода на гарантии 11-15к. бэха на гаранти, даже копейка, в 2 раза дороже.