Чип тюнинг, оптимизация мощности, экология. BMW и не только.

Тема в разделе "Профессиональный чип тюнинг", создана пользователем Slow, 29 апр 2010.

  1. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,714
    Лайки:
    261
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    Ой бл.. обидься еще :lol:
    16 лет назад говно это с конвейера сошло, какие еще могут быть вопросы? Раз 500 уже обмусоливались цены, но лучше еще раз спросить, узнать и не приехать.
    Очень бы надо было, позвонил и узнал :lol:
     
  2. Dorian

    Dorian Свой человек

    Регистрация:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    1,170
    Лайки:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Я везде и нигде :)
    Чувак, куда ехать или куда звонить ? Есть что ответить по факту? Или так и будешь сопли размазывать ? И по поводу говна... Говно у тебя в штанах
     
  3. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Почему то не приходят оповещения о новых сообщениях на имэйл в теме и личке тоже :( На форум захожу редко. Звоните 29536811.

    Двигаемся вперёд - текущие бензиновые моторы B48 Моторный блок Бош MG. Делаю полную конверсию (класс мощности) скажем 320i в 330i с сохранением гарантии оригинальными бмв прошивками. Моторы идентичны! Есть маленькая разница по поршням, в 320i поршня стоит такая же как и в 330i plugin hybrid 252hp. 258 вполне ОК для безопасной эксплуатации. Можно 320i 182hp в 290hp для маньяков тоже сделать! И это будет не процентуальный гавно тюн, а пропорционально скалькулированный файл.
    Коробку тоже соответсвенно перешиваю в 3.0i и кодирую всё, что полагается.

    Не забываем - М3.4 в М3,4 CS ориг! Все виды извращений ))) Тюны тоже имеются.
    М5,6 так же. Можно с прострелами.
    Всякие Ауди S, RS - очень качественные тюны!
    MB, MB AMG ? Так же!

    да, е39,60 и тому подобное тоже делаю. Идеальные калибровки.

    ЗЫ. Всегда делаю детальную диагностику машины перед оптимизацией мощности! Всё что отвечает за динамику!
     
    alvi, Zor, Yuranex и 3 другим нравится это.
  4. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,650
    Лайки:
    302
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    На s1000rr RCK3 сделай :(
     
  5. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    А можно кстате и мопэды. Катера, яхты, грузовики. Самолёты не получится. Обращайся.
     
  6. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,650
    Лайки:
    302
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Ну вот на 2017 s1000rr нужно RCK3 запилить, актуально.
    Как это делается сейчас, код мутится, или шьётся.. Есть чел в штатах, - ему блок отправлять надо. В штаты. И панель вроде тож... в общем, поближе бы.
    Если есть варианты, можем в личке обсудить, или наберу на днях.
     
  7. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    896
    Лайки:
    85
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
    Slow, по опыту, если на М57ту вырезан дпф и еще почемуто катализатор, как бкдет обстоять дела с повышенной дымностью?
    Вроде при кривой прошивке (китайская или хз какая), при отключении дпф, будет дымить. Так же читал на русском форуме, что катализатор нельзя резать категорично (будет дымить).,
     
  8. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,192
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83
    Катализатор на дымность вообще никак не влияет, но вонять будет пипец, как камаз или икарус, на личном опыте знаю.
     
  9. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    На пьезо ничего не воняет криминально. А вот на обычных старого образца, вонища конкретная.
     
  10. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,192
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83
    У меня была LCI E60, воняло аж глаза резало.
     
  11. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Е60 lci с разными моторами бывают, судя по всему у тебя была 525д версия с 3 литровым мотором и допотопными форсунками
     
  12. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,192
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83
    нет, 530д была.
     
  13. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    На дымность, присутствие или отсутсвие катализатора никак не влияет. На дымность влияет неправильная воздушно топливная смесь в следствии неисправности или кривого чип тюнинга. Исправная машина не дымит. Как на оригинале так и на тюне. ОК, после продолжительной езды на маленьких оборотах облако дыма выходит, по этому машины Евро 3 шли с загнутыми трубами вниз. Без катализатора машина ощутимо быстрее. Но и на исправном выхлопе Евро 6 можно наваливать при грамотных и профессиональных калибровках увеличения мощности.
     
    nikitaec777 нравится это.
  14. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,567
    Лайки:
    337
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    При не исправной лямбде может быть неправильная воздушно топливная смесь или скорее из-за не правильного образования смеси будет ошибка по лямбде ? :roll::green:
     
  15. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,027
    Лайки:
    744
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    На дизеле?
     
  16. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,430
    Лайки:
    239
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Да, у себя менял. Только действительно зачем она нужна не понятно.
     
  17. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,567
    Лайки:
    337
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Да!
     
  18. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,567
    Лайки:
    337
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Что менял и кто она ? :green:
     
  19. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,430
    Лайки:
    239
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Лямбду. Смесь сложнее поменять гаечным ключом :D
    На М57D30TU2. Была ошибка по не исправному датчику. По смеси Х3. Была проблема что сильно дымила при регенирации сажевого. После заменя лямбда зонда как буд-то бы стала жоще работать на холостых. При прожиге сажевого тоже бывает дымит, но оооочень редко. До этого чуть ли не через пару дней.

    П.С. Вопрос по теме, так как всего тут уже не перечитать. Сажевый на месте, вроде еще живой. Если чиповать, то его обязательно вырезать? Какие +- если его оставлять?
     
  20. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,192
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83
    А как ты чувствуешь когда прожиг начался ?? Ниразу не замечал у себя ничего подобного.
     

Поделиться этой страницей