E60 N53 умирает ванос

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем Igorekas, 6 дек 2013.

  1. Igorekas

    Igorekas New Member

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Riga
    Уважаемые собээмвисты! Буду крайне признателен, если поможите советом.

    Е60 525и рестайл 2007, пробег 120к

    На холодную ходят обороты мотора и периодически выскакивает ошибка engine fault reduced power. После разогрева всё вроде ок и ошибки тоже нет, но при резком торможении обороты время от времени опять падают и машина чуть ли не глохнет. Но потери динамики нету, по трассе всё супер.

    В Wess сказали, что выкидывает ошибку одного из ваносов (с форсунками проблем нет) - похоже на механическое заедание, якобы первый владелец редко менял масло. Предложили замену - цена около 1,000 лс. Вот собственно и вопрос - ремонтируются ли в принципе ваносы на этом моторе (вроде читал про продувания и другие шаманства), или замена это действительно единственный вариант? ( Если всё же можно обойтись без замены, к кому в Риге стоит обратиться с этой проблемой?

    ПС Что интересно, машина у меня всего полгода, перед покупкой проверял также в Wess, тогда они ничего не нашли ))
     
  2. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,927
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    n63 это V8 c двумя турбинами, ставится на Х6/Х5 и модели F серии. Не уверен, что его на заводе случайно в Е60 воткнули. Может речь о N52?:green:

    В ваносах умирают уплотнительные кольца, в М52 эта проблема лечится за 70 +/- LVL. Для N52 Наличие возможности менять резиновые кольца /по сути - ремпкомплект/ проверять по ETK.
     
  3. Igorekas

    Igorekas New Member

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Riga
    н53 (N53B30-U0), а не 63. http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N53

    дык знаю про решение на М52, уже много фoрумов облазил :)) Но N53 сцуко совсем другой мотор (прямой впрыск), оффициал говорит там только замена нужна. Поэтому и интересуюсь альтернативами.
     
  4. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,927
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    понял, сорри - что-то я не ту цифирку увидел). Мне тут на ухо шепнули, что проблема зачастую в клапанах каких-то.
     
  5. Igorekas

    Igorekas New Member

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Riga
    на счет электромагнитных клапанов - меняли их местами, но ничего не поменялось, всё равно выдаёт ошибку по тому же ваносу
     
  6. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,115
    Лайки:
    1,283
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Эти моторы, как и многие другие, вообще проявляют свой характер в конце осени, а особенно зимой. Мотор можно оживить и без вложения 1000лс.
     
  7. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    ого, Ты уже и Ванусы на н53 ремонтируешь?:super:
    приспособки все есть?
     
  8. Igorekas

    Igorekas New Member

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Riga
    а поподробней?
     

Поделиться этой страницей