Народ нужна помощь Перестала заводиться отдал в центр в Таллинне, сначала поменяли блок управления гибридом, потом аккумуляторы все месте 2500, теперь говорят еще какой то центральный блок управления гибрида 10 000. чет не прикольно. Кто сталкивался ? можно ли нах этот гибрид отключить ? перешить чисто на бензе оставить? Спасибо
Чтобы повестись на бмвшные гибриды надо совсем не иметь мозга или совсем не считать бабло. Неадекватно дорогой "бычок в томате". Ни поесть, ни покурить.
10000 евро, бралась новой, тогда ещё никто о них ниче не знал. Отключить нельзя это печаль. и что все без выхода, так тратиться ?
Ну как вариант весь агрегат целиком поменять и лучше сразу на дизель ибо N63 сам по себе и без гибрида отдельное говно. Остатки гибрида распродать на гайки, может в 10 килоевро и уложишься... А то что никто ничего не знал - не правда, скорее никто об этом не думал. Из описания этой гибридной установки уже было ясно что это говно и ходовой аккум больше двух лет не прослужит. А два с половиной километра (!!!!) на аккумуляторе - это серьёзная заявка на победу Хотя между строк было честно написано, что гибриды эти сделали ради каких-то маркетинговых целей З.Ы. Куплен наверно по госсубсидиям на электромобили?
нет у нас субсидий на гибриды даже на теслу уже отменили а так по сути то что нет дельных советов ? у кого еще есть гарантийный гибрид ? давай меняться блоками за 5000
Реально, как вариант, поменяй на мазут все. Постучись к би-ксенону, он себе вон 50д запихал. Даже если те де 10к все равно выноднее
Программируемые блоки просто так не поменяешь. Надо смотреть чтобы в иста-п на твоей машине красным не пошли. По сути они все одинаковые, но с разными датами производства будут разные номера и пригодность для гарантии надо проверять.
Под рукой счас нет, в центр заеду узнаю. на сегодня уже 14500 насчитали, просто не приколько то что когда приевзли на диагностику, то она показала другой блок, который 2500 а этот был в поряде, а терь я думаю сами его сожгли и на меня сваливают.