1. Насколько комфортно он переваривает наши рижские убитые дороги? 2. Как страдает подвеска от наших ухабов, часто ли нужно ремонтировать. 3. Как часто встречаются с пневматической подвеской? 4. Тырят ли с них зеркала и прочие прибамбасы. 5. Насколько резв 3.0 дизель и насколько хорошо идёт 35s? 6. Сколько кушает 4.8? 7. Как он по управляемости, насколько клинична разница с 3-кой?
4.8 ест 20л при нормальной езде. с берлина ехал - 3 бака при скорости 180-200, он кстати чуствуется что едет, после 200 тока у брата 3.0д простой, не сд, средний расход 10-11 л (юрмала-рига и много по риге), пробег сейчас 105т, поменяли 2 пер подшипника и пер тягу -это все что было по ходовой за 60 тысяч, а на нем ездили и в испанию 2 раза своим ходом.
Немного могу расказать, но: 1) - можно сравнить с Е38, Е60 (комфортно) 2) - 3) - 4) - ещё как 5) - 3Д для города вполне достаточно с расходом в 11л 6) - но думаю 20+ 7) - по сравнению с Е46, что Х5, что Х6 - приятней. Мне нравиться.
По сравнению с Е46, Е39 или Е53 - комфорт на высоте даже без пневмы. Главное не надо сходить с ума с огромными радиусами колёс.
autohof777, обижаешь – про масло надо у меня спрашивать По теме – у 4.8 ещё редуктор выходит из строя.
1. Насколько комфортно он переваривает наши рижские убитые дороги?- на 20х некомфортно, особенно на спортподвеске 2. Как страдает подвеска от наших ухабов, часто ли нужно ремонтировать.-нечасто, если не брать лохматый07-08 г с уевым активным стабилизатором 3. Как часто встречаются с пневматической подвеской? редко 4. Тырят ли с них зеркала и прочие прибамбасы.постоянно, замаркируй и забудь 5. Насколько резв 3.0 дизель и насколько хорошо идёт 35s?-нормальный, 3.5лучше 6. Сколько кушает 4.8? от 20ти 7. Как он по управляемости, насколько клинична разница с 3-кой? разница есть огромная
Есть ещё вопросик: как Х5 в сравнении с Range Rover Sport? Там и пневмоподвеска в стандарте (вроде) и всякие блокираторы и с них никто ничего не тырит. Только, я слышал, что ломучие. И судя по описаниям разгон да же у суперчарджед версии хуже, чем у Х5 4.8.
Я конечно точно незнаю, но мне кажеться Рэндж будет намного дороже Х5 в обслуге. В свое время рассматривал вариант покупки дизеля 97-8 года. Читал отзывы, в обслуге они мрак
у брата моего как раз и рэйндж (3.6диз) и икс. рэйнж не сравнимо комфортнее, единственное внутри конечно архаизм полный для машины 2010 года выпуска. он новый его купил и за 50 тысяч ничего не ломалось вообще, только стабилизаторы меняли по гарантии, их надо менять каждый 20 тысяч потому что это плата за мягкий ход, стоят не дорого. расход 12-13, прет на много лучше икса вообще не сравнить, 8 котлов, 272 силы+момент Но с большим пробегом не советовал бы его брать - все ренджи дорогие и ломучие. Хорошо только, что друг возит на заказ запчасти с завода на заказ, цены раза в полтора дешевле диллерских, если купишь дам контакт. На суперчарджах коробки кстати часто летят и у меня товарищь кстати такой продать думает, очень полный и красивый.
сорри, продал он его вчера 07г, 74 пробег был, отдал за 30 с копейками, но он был в тюне, рестайле и тд. ремонт коробки стоит пятло, ролики поменять 500 лат. кстати на ренджах зеркала воруют. друг везет по 10-12 комплектов зеркал, раз в 2 нед
по сравнению иксом намного комфортнее в плане подвески для наших дорог,особенно не ррс,а рр (его большой брат), едет 4,4 тди примерно как и 3,5 сд на чипе, мне показалось, что даже получше, но и масса побольше.По ремонту не скажу за 10к пока что ничиго не менял,но судя по предыдущим рр всё впереди ещё
Да, думаю, не стоит пытаться прыгнуть выше головы, иначе ремонты и страховки уже будут по карману бить, а так хотелось комфорта, и перестать носиться.
M спорт это м бампера и м руль, что очень редко на е70 остальное уже всё простые спорт пакеты и прочее