Ребята,всем привет!!! Подскажите пожалуйста,может быть у кого то такое было. Расскажу историю с самого начала.У меня Х5 Е53 3.0 дизель 2004 г .Приехал в сервисс к моему знакомому с жалобой ,на то что при перигазовке или при наборе скорости ,появился странный звук из под капота (звенящий) при осмотре порешили ,что пришел конец турбине ,сняли турбину ,был не большой люфт крыльчатки ,поставили новую ,а звук остался ,но мой "Конь"ехал как надо ,я был очень доволен ездой как и ранее ,но в какой то момент ,спустя пару дней машина "сдохла",вскрыли турбину ,оказалось что она(новая) заклинила ,в результате обнаружили ,что из коллектора ,отгорел и вылетел кусок металла (судя по всему ,именно это и звенело)Заменили коллектор(чугунный) и турбину и машину как подменили ((Да,Стоял чип,думал что глюкнул чип,поехал к диллерам ,прошил обновленный софт ,т.е чипа больше нет, после меняли коллектор на родной (стальной)поменяли все вакумные шланги ,результат "0" как тупила ,так и тупит ,менял вакумный насос ,воздухомер,отдавал форсунки на диагностику и чистку тоже не помогло . Еще меня смущает ,что нет дыма,раньше при интенсивном разгоне ,не много но был ,а сейчас нет,даже на дизель не похоже .Поделитесь своим мнением , уж очень хочется побороть эту проблему,а то год борюсь .....но не сдаюсь
подключал к компу ,показывает свечи накаливания и блок управления свечами ,а турбины ,первая была моя (прошла реставрацию,поменяли все внутренности),а вторая была новая (Гарета) из всех деталей,б/у ставил только вакумный насос
в сервисе говорят ,что то что показывает комп ,на мощность влиять не может .Можт быть какой то клапан глючит, уже не знаю где рыть?
+1 да, этот человек очень компетентен в дизелях. Особено бмв любит. Я у него как раз вчера в сервисе на диагностику заежал, много интересного узнал. Видел там х5 стоял. Твой тазик? Чего сломалось?
Если честно ,то я не очень люблю менять сервисы ,но со своим тазом я где только не был,везде заключение одно - ВСЕ ХОРОШО ,компьютер ни чего не показал,все работает в параметрах и даже сказать нечего .....Раньше до 2000 штук докручивать не надо было ,уже пер как "чекнутый" ,а сейчас только с 2500-3000 оживает и то...... ,может точно в Болдерай сунуться ,я там еще не был , слышал что этого парня хвалят,его Эдуард зовут?
Позвони 26595919, поменяем одну маленькую приблуду, может поможет. П.С. я надеюсь у Х5 турбина с вакумным управлением?
и самое главное!!!!!!!!!!!! Сейчас бывают дни ,что сажусь и кайфую от езды ,как будто ни чего и не было,но через час или три ,глюк может вернуться ..... ,я стал наблюдать за погодой ...........без толку и сам себя ловлю на мысли , но ведь раньше такого не было и в +30 валил и -30 так же. Может у кого есть телефон мастера из Болдерая ?
и самое главное!!!!!!!!!!!! Сейчас бывают дни ,что сажусь и кайфую от езды ,как будто ни чего и не было,но через час или три ,глюк может вернуться и еще ..... в момент глюка расход топлива по компу ростет при скорости 110км/ч - 10,5-11, раньше больше 8 не поднимался ,а по городу 14-15,5 ,да и я по педали чувствую ,что сильней давить надо ,что бы получить желаемый результат ..... ,я стал наблюдать за погодой ...........без толку и сам себя ловлю на мысли , но ведь раньше такого не было и в +30 валил и -30 так же. Может у кого есть телефон мастера из Болдерая ?