Салют, надо чего-то недорогое полноприводное дизельное купить Увидел, что Таракан по лимонаду есть Насколько он надёжен и дорог в ремонтах?
X-trail. Цепной надежный дизель с реальным расходом 7-8 по городу, недорогая ходовая, отключаемый полный привод. http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/nissan/x-trail/bgcpd.html
там есть какие то приколы с кончающимися раздатками на 150к,чуть ли не по гарантии меняли и есть два вида раздаток,по простому хорошие и простые поизучай эту тему
И чем же дерьмо? Тем что не БМВ? С 2006 на фирме был новый таракан, машина неприхотливая и очень живучая. По сути - лицензионный паджерик. Мотора хватает, проходимость хорошая, совершенная непривлекательность для воров. Всё без изысков, но отрабатывает каждую копейку.
Есть и дешевле, но конкретно этот - хороший экземпляр с реальным пробегом и живым мотором. Единственное, резину поменять надо, ну и по цене до 3800 смело можно прогнуть.
Какая там система впрыска? Насос-форсунки, коммон рейл или ТНВД (что вряд ли конечно ) мотор у Ниссана свой или со стороны?
Жрёт он дофига! Бери летше Hundai SantaFe 2.0Crdi на механике первых годов! Не чего дешевле, надёжней и экономичней за эти деньги не купиш.
Дизельные тараканы очень чувствительны к качеству топлева которое они жрут ОЧЕНь много. Ремонты топлевной системы дорогие, бмв дизель покажется вторым гольфом. Х-траил х-ня полная, врагу не пожелаешь.. заабууууудь
те кто льют россею в комонрэйлы - ипутса, те кто заправляется на заправке - ездят долго и счастливо, вот и вся логика)
мл более менее адекватно выглядит в рестайлинге и амг обвесе, первые мл внешне и в салоне - унылое гавно. да и не бюджет автора + расход у хтрайла будет меньше в любом случае