Закралась тут шальная мысль поменять лишнюю е39 на ТТ. Кто что может сказать про ТТ? как там система кватра? насколько проблемно/дорого содержать? какой двигатель предпочтительнее? Вообщем кто чего знает, мож кто юзал, буду рад услышать отзывы.....и отговорить
кватра системы холдекс, как на S3, задний мост подключается когда надо. брать надо только 1.8Т 225 сильную версию, ну или 3.2л. Машинко эгоиста, как и Z3Coupe ))
ага больше склоняюсь к 225 сильной версии, чего там со сцеплением? есть афтермаркет производители? а то наслышан что мало левых запчастей на ТТ
Детали двигателя и трансмиссии должны быть по любому, тот же гольф 4 моушн/А3. За подвеску не скажу, но уверен Михаил сможет дать более предметный ответ
Чтоб я знал про гольф. Как у них с расходом толплива, 17 литров как все говорят? или можно до 10-12 уговорить
средний вроде как у людей 10-12, но ты же понимаешь, смотря как ехать если от светофора до светофора тапка в пол то может 17л и будет
Как уже говорилось выше, система полного привода в этой машине - Haldex, т.е. это не quattro, а порно. Салон тесный, обзорность никакая. Для каких целей машина?
Была Ауди 80 2.8 кватро, с блоком заднего моста (если нужно), кватра не понравилась, какая там кварта стоит, хочу узнать у спецов... Просто подумал, если ауди A8/S8 брать, там таже размазня ? А размазня в том, что эта кватра в повороте - умеренном дико не понравилась, казалось что на ней легче в кусты уйти чем на задней, но когда добавляешь газу, сразу кайфуешь от уверенной сцепки. Но как-то это не чётко, не могёт она доставлять удовольствия что-ли
На 80 B4/S6 C4 были последние хорошие quattro. A8/S8 - это, не такое порно, как Haldex, но для экшена по-любому отстой. На полноприводных Audi нужно уметь ездить Перед нужно заранее "закидывать", он же тяжелее зада. Многие ставят редуктор от Audi V8, он самоблокирующийся, потому помогает при недостаточной поворачиваемости.
катался на рестайле с 3.2 и ДСГ. Кушает 98ого литров 15-18, едет страшно хорошо. Сзади даже маленькая девушка будет лежать, а не сидеть. Машина для двоих и барахла.=)
У друга была ТабуреткоТофика (так он её называл) 1.8 Когда накрылись крестовины кардана и подвесной - для него был полный ПЭ енто достать по оригиналу трудновато (остальные и года не проходет), ну и ценник на это По мелочам тоже, 4то то было всегда.... И зимой трудновато, привыкаеш 4то у тебя типо-кватра, а в сугроб - нырк и сидиш, низэнькая она Когда продал - квасил 3-и дня от счастья
Один из неприятных моментов в ТТ - постоянно бьёшься левой частью черепа о боковину - потолок. Захочешь наклонить голову влево и не получится - зазора нет ))). Как вариант кабрик с открытым верхом , но он смотрится парашливо ) Погонять ничё такая машинка , городской вариант , если нужно каждый день много успевать и *быть везде*