Смотрел по сайтам и форумам е30, попадались разные iS. 318 iS я ещё понимаю, но что за 320iS и 325iS? Кто может растолковать? Искал информации по интернету, очень скудно. Тут наткнулся на интересное мнение о 318iS. Думаю, перевод не требуется: If you really want an M3 but just cant afford it, take a look at the '91 318is! I have driven both cars at the limit and the M3 is only a little more fun. The M42(16v) powered 318is is truly an awesome car! I picked one up 2 months ago for $1000 at a charity auction. With a chip and m3 rear swabay it is incredible! The 325i/s is also a very fun car but doesnt give you the same driving experience as the 318is or M3. Seriously, find one and take a test drive, you will fall in love! It'll do 130 on the long straight of my favorite canyon.
320is - это S14 (М3 мотор 2.3), у которого уменьшен обьем до 2ух литров, потому что в италии получался налог тогда нормальный на нее, короче для итальянского рынка Е30 в м-технике и с таким мотором. 325ис это вообще для америки по моему простая 325
Ну короче я так понял, что 318иС - это ближайший родственник М3 по ощущениям за рулем. А у 320иС мощность скока? А Англии их тоже есть.
тоже давно читал эту фразу про 318ую, и её нестоит воспринимать буквально, автор почему говорит что от 325ой нет такого же эфекта по двум причинам она тяжелее и на два цылиндра больше. ведь прикол четерх цылиндровов мотора в том что крутится он веселее, легче. и сама машина легче, думаю обьяснять ненадо почему. вот поэтому он и сравнил её как ближайший родственник м3, потому что тоже крутильная легкая машина, понятно что она веселая, но слишком нестоит обольщятся. а 320ис будет дорогая, потому что её так и называют итальянская м3. и только из за имени и м мотора будет ценник большой. так что Ариес ищи 318ис и не парься
Да, ценник кусаеццо. Вообще, хочецо туринх, но их иС не было, вроде. Тогда тока 2.5 остается. Раньше читал, что крутятся 4 цилиндра лучше, чем 6, поэтому импрезы и эво так хорошо крутятся.
У Бэмок тех лет, а на мой взгляд и до наших дней, коньком являются рядные шетстёрки R6. S14, как представитель 4-ёх цилиндровых двигателей, без сомнения, хорош, но и он был создан на базе "укороченного" на 2 цилиндра 6 котлового двигателя за 14 дней (поэтому и название такое). Бери туринг и ставь М50 B25 или лучше М52 B28. Вложений это требует немного, и сделать это не так сложно.