Как и писал в первом посте представления о себе сделал небольшой фотосет на любительскую камеру,в народе мыльница,поэтому не пинайте. Вообщем задался целью поменять машинку,ибо старая морально надоела,но была дешёвая в эксплуатации Вообщем остановился на БМВ.После поисков Е60,понял что мой бюджет не выдержит и прийдётся брать кредит. Но после поисков не убитых Е60 решил,что таких нету,а точнее никто не продаёт,кроме перекупов)у них всё убитое). Перешёл на поиски Е46,снова та же песня и как то с классов 3-ки хотелось пересесть. Ну вот и докатился до Е39.Отвозил по пермалатам,вессам штук 7 машин и как окозалось понял на 7ой,что у перекупов смотреть даже не стоит. Вообщем нашёл в отличном состоянии Е39 530Д чипованный.Косяков не было ни в двигателе,ни с коробкой и даже турбина на гарантии,ходовая вся прекрасная,только вот тормозные передние диски и колодки поменять надо было. Машина не крашенная,поэтому за 11 лет её эксплуатации есть совсем маленькие царапинки,которые на вид не влияют. Ну и конечно много просто мелочей,которые не влияют на живость машины. Итого после покупки по дорогому 6300евро Начал заниматься доводкой до идеала Куплены колёса,поставлена защита картера,тормозные диски+колодки Итого осталось на неделе доделать противотуманки новые,коректоры фар,битые пикселя,термодатчик наружной температуры. Вообщем вложений требовалось немного. Мои ощущения по первой в жизни моей машины бизнес класса - это просто ОФИГЕТЬ.Больше не хочу пересаживать на класс меньше и не буду. Комплектация просто отличная,хотя я круче просто не имел в своём автопарке:климат,круиз,М-руль,памть на сиденья,эл-зеркала,подогрев попы,проф навигация,заколхозенный алпина ДВД на 6 дисков,авто затемнения зеркал,датчик дождя. ВИН GX65658 Вообщем ругайте А вот и фотки: Этот номер старого владельца,просто фотка у него покрасивше вышла P.S. На одном из дисков ободрана краска заводская,думаю перекрашивать со временем.Кто может посоветовать нормальный сервис и сразу вопрос.Вот видел сегодня машинку на чёрных дисках,как вы думаете будут ли нормально смотреться мои диски чёрного цвета с хромированной окантовочкой? http://clip2net.com/s/5g7O93
Ну так пробег 280. Правда то что сидуха чёрная не видно грязи. Забыл дописать что собираюсь перетянуть руль со временем. Где в Риге возможно это сделать, так чтобы был как новый и из того же материала?
Нормальный таз, вполне себе ничего. Только ее похимчистить бы, а то предыдущий хозяин, как я понял, не большим аккуратистом был.
Куча мест в Риге, где можно это сделать. Если по дорогому- Агроапгаде на маскавас, если подешевле - пользователь zz7, но ждать долго придётся. з.ы. Диски эти красить в чёрный- Адский колхоз! Если хочется чёрные диски с хромированой полкой- Не порти эти диски, продай их нормальному БМВ-воду и купи какой-нибудь китай, вроде этого
зачем ругать??? поздравляем! "Пятерка" модели Е39 -это престиж, мощные моторы и выдающиеся ездовые качества. писал журнал "за рулем" в недалеком 1995 году
Когда я свой Е39 530д продавал на полном фарше зелёного цвета что то около 6500е, с не битыми пикселями, НОВЫМИ ТОРМОЗАМИ, салоном в зачёте, с DVD, DSP массажем и так далее, с новыми стёклами самозатемнения, все орали дорого. Чувак пошёл купил СЕРУЮ е39, что по мне тоже самое что и зелёная, где куча косяков, за кучу денег. ПИСТЕЦ. И после этого тут на форуме говорить о ценах на авто не стоит. Удачи тебе в поднятии твоей тачки, ещё косарь вложишь латами и поймёшь что поторопился... Зеркала поменять не забудь, фотохром потёк.
Тут на форуме только конченый лох купит у тебя авто после твоих "репортажей" про скрученые пробеги и кетайские запчасти. П.с. Докучи топикстартер явно сидит на медикаментах сильных.. он и не такое мог за дорого купить
Значит перекрашу в оригинальный цвет,ибо колхозить не хочу но не скоро.Не первичной важности Спасибо,хоть кто то поддерживает Я видел твою тему вроде и ЗЕЛЁНЫЙ - это главный косяк. Для меня был единственный критерий выбора - это ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКА,ТУРБИНА,ХОДОВАЯ.Покупал у хозяина,который за ней следил! Остальное всё мелочи,которые спокойненько доведутся до нормального состояния. Без медикаментов в наше время никак,поэтому приходиться сидеть на них А так всю ССку облазил и машины рестайл дешевле на 1000-1500 лат все ушатаные,что никогда не доведёшь до ума! Главное мои таблеточки помогают держать меня в позитиве о своей покупки.
Начинается Ты теперь в каждой теме где появляется Е39 будешь такие речи толкать и вспоминать свою зулёную Е39? --- Е39 классная не гвоздя не жезла
З.Ы.кстати пиксели нашёл где делают за 30лат без заливки жидкостями Не стал писать телефон,ибо реклама,а в целом можно ли описать затраты и всё что сделано с указанием конкретных мест?В целом у меня вложений,чтобы довести её до идеала с новыми покрышками около 700-800лат,во вторник доделываю всё остальное и до зимы не трогаю,а там колёса
Форсунки проверю перед зимой и вебасто тоже надо проверить на всякий случай.Что после зимы будет незнаю. Да и если что и будет ничего страшного.Вёдра они такие,имеют свойство ломаться З.Ы.при моём пробеге 10-15к в год не думаю,что ходовую надо всю перебирать
Ну взял я машинку на 2-3 года и хочеться себя комфортно чувствовать. Кстати как полностью закончу с доводкой выложу смету и места где делал. Может кому пригодяться нормальные ценники с качественными деталями