Как я менял задний сальник коленвала на газ 24 :)

Тема в разделе "ГАЗ", создана пользователем Евгений., 29 апр 2010.

  1. Евгений.

    Регистрация:
    6 фев 2005
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    не работаю
    Адрес:
    Плявниеки
    Хочу поделиться своей историей. Я работаю в автосервисе 4 года. Крутил много разных автомобилей,движки,ходовую,вобщем делал всё. За 4 года повидал многое,но с волги я о*уел! Подходит ко мне один день начальник и говорит что завтра мне приедет эксклюзивная работа,мол пусть это останется сюрпризом. Я насторожился... На следующий день подкатывает дедок на 24 волге,мне сразу стало не хорошо,так как от советской техники ничего хорошего можно не ожидать. Дед сказал что надо заменить задний сальник коленвала. Ничего не подозревая загнал машину на подъёмник,попросил детали. И тут хозяин достаёт из багажника какую-то верёвочку и протягивает мне,тут я совсем растерялся,а дед со словами "Не волнуйся,не волнуйся,флажки тоже есть" дал мне какие-то две непонятные резинки. Ну всё пи*дец,подумал я. Как потом оказалось вместо сальника у этого супер-пупер авто стоит так называемая набивка,тоесть типо верёвки которая обматывает коленвал,а "флажки" как прокладочки для фланца в которую эта самая верёвочка укладывается.Короче думаю пофиг,работа есть работа. Поднял машину,днище всё в масле,просто ВСЁ! Всё промазано каким-то липким говном,куда не прикоснись. Ок,думаю,переживу. Скинул коробку (снимается элементарно 6 болтов) снял моховик,а там никаким сальником и не пахнет,тем более верёвочкой с флажками. Хорошо,поехали дальше,скидываем картер,при этом я засрался так,как никогда в жизни,видны были только мои глаза. Картер скинул,с задней части коленвала увидел этот фланец с верёвочкой,снял,это оказалась только нижняя его часть,пол верёвочки уложено в нём,а вторая половинка над коленвалом,там в блоке отлив специальный. Старую набивку кое-как вуковырял,новую при всюм моём желании над коленва