Как определить - катализатор живой или нет?

Тема в разделе "Разное", создана пользователем HETPE3B, 10 апр 2010.

  1. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,551
    Лайки:
    147
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
  2. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    забитый - или нет.. давление меряют перед катализатором

    ///
    Проверка след путем...
    прогреть мотор хорошо (езда по городу-трассе) в течении получаса, затем взять термо-пистолет и проверить температуру перед каталиком (прямо на шве сварки) и сразу после каталика (тоже на месте сварки трубы и каталика). Если температура после за каталиком ниже или та же самая что и перед каталиком, то тогда каталик или забит или не работает...
    Второй способ - это проверка давления при помощи манометра вставляешь его в место кислородного датчика и поднимаешь обороты мотора, если давление поднимается выше 2-3 PSI (0,13-0,2 Атм), то забит....
    В любом случае если ездить на топливе с большим содержанием серы происходит закупорка каталика ...
    с уважением,
    ///

    погугли еще насчет цифр ..скока там должно быть :so:
     
  3. Den_xxx

    Den_xxx Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    1,064
    Лайки:
    38
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Аист принес ;)
    Я на своем после покупки откатал 100000ткм,х знает сколько катался предыдущий хозяин,ну думаю пора удалять,от него такой звук противный:hz:Жаль что не определить с наружнеу стороны жыф он или мёртф:crazy:
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    +100 к Ильюхе, это если грамотно...

    Если в полевых условиях- если Кат реально забит, пропадает тяга + дымить перестает, и выхлоп реально начинает гретсо ДО Ката, после останости движка выхлоп очень сильно начинает щелкать(так же на оборотах Кат может издовать посторонние звуки, стучать и т.д)...
     
  5. aleksejs st

    aleksejs st Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    3,446
    Лайки:
    345
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    ВОР
    Адрес:
    Палата номер 5
    Кат мериеца температурным градусником до и после,и можно определить % степень умирания конечно не на 100% точно
     
  6. Den_xxx

    Den_xxx Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    1,064
    Лайки:
    38
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Аист принес ;)
    Спасибо,значед у меня точно кат забит,симптомы схожы:ok:Это на двигатель не может в плохую сторону отразитса???
     
  7. Timur

    Timur New Member

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    156
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    с самолётиками
    Адрес:
    Riga
    вроде как разход увеличиваетса на забитом кате!
    видал один раз как забитый кат после хорошей поездки, нагрелся до красна и светился, как неонка под машиной :gigi: машина еле ехала, троила, пердела и жрала бензин вёдрами :super:
     
  8. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,551
    Лайки:
    147
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    Почему спрашиваю, потому что загорается Check Engine лампочка.

    Диагностика выдала ошибку P0430
    Возможные причины ошибки:
    - неисправный катализатор
    - пропуски зажигания (починено)
    - большая утечка вакуума (интересно где - на впуске или дырка в глушаке?)
    - утечка моторного масла в выпуск (как я понял - маслосъемные колпачки или кольца)



    У меня другая ситуация.
    Машина троила, были взрывы в воздушном фильтре. Поменял свечи и провода и вроде все прошло. Машина более-менее поехала. Я боюсь, что поездив с пропусками зажигания мог угробить и без того старый кат (машина 97 года).

    Тоже читал, что косвенно кат можно протестировать меря температуру на входе и выходе, и на выходе градусов на 30 должна быть выше, чем на входе.
     
  9. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    чек энджин не загорается из за катов если конечно туда не вылить литра 3 отработки и лямбды после катов не будут понемать что происходит .Всего скорей нужно искать причину в другом
     
  10. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,551
    Лайки:
    147
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    Ну как-бы я привел перевод распечатки этого кода ошибки..
    У меня еще версия - может ли быть причиной этой ошибки неисправная лямбда после ката?
     
  11. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    на датчик кислорода обычно же свои ошибки :hz:
     
  12. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    1 Как диагностика узнала ???:so:
    4 Как ???? а количество она не может случайно показать ???

    крутая диагностика!:super:
     
  13. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Если честно,хотел тоже самое отписать,но что-т не стал :so:
    И если уж на то пошло,то - "утечка масла в выпуск" это как?
     
  14. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    двиг масло жрет! тока как ел диагностика это определила :hz:
     
  15. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Если б эта была новая машина,я бы предположил бы что по датчикам уровня масла могет определять,но не в 97ом году :so:
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    хорошо, что она не сказала, что задний левый амортик изношен на 70% и термостать не до закрывается на 97% :lol::lol::lol:
     
  17. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    :hihihi:hihihi:hihihi:super:


    Нетрезв,а что за машинка?
     
  18. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,551
    Лайки:
    147
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    1) Я так понимаю, что показания лямбды до ката и лямбды после ката очень похожие, следовательно кат не отрабатывает как надо.

    Ford Taurus 3.0 OHV

    [​IMG]
     
  19. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Данная ошибка генерируется в том случае, если разница в динамике показаний лямбда-зондов (перед и после катализатора) не такая как положено. Т.е. ECU видит, что зонды похожи на рабочие, но к примеру, задержка между их реакцией на изменения в смеси - не в норме. Далее просто указываются возможные причины (кстати по степени вероятности).

    Как проверить - уже упоминали выше. Но надежнее - заменой :)
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Ну эсли Лямбда ДО и После тогда конечно... эт понятно!
     

Поделиться этой страницей