Вопрос, как максимально и просто возможно увеличить выворот колес на Е34 ? Знаю что вайсфаб, но цена пока что смущает.
Переварить крепление рулевых тяг ближе к оси вращения. Но там надо смотреть во что тогда колесо упироться будет. П.С. Е34 для дрифта это конечно круто, но не практично и результата на ней точно не будет. Корова она.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/318/bbhcg.html Вот это я понимаю - проект, так проект. С 1.8 на двулю )))
Как вариант. Про Е34: Леплю из того что есть, и что сделать проще. Про корову: Ингус Екабсон например, с этим в корне не согласен D
Ты видел эту машину? Ты знаешь что там от е34 впринципе только форма, остальное лёгкая рама. Чтоб е34 ехала как у Екабсона надо 10+ к Лс, так что выводы делай сам.
На е34 выворот просто обрезав огранечители не получится сделать так как колесо будет уператься с задней стороны в ланжерон , по этому надо разшырят переднию колею что-бы при вывороте колесо не упералось в кузов . Нужно или самому перевариват рычаги или поставит рычаги от е32 они длиннее и после этого надо на треуголнике к которому прикручиваются два рычга обрезать место крепления рулевой тяги и укоротить его . Ну а если пошла речь про щаисфаб то эти парни не парятся они ставят почти везде однорычажную подвеску как на е36 и рулевую рейку и усё !