Вот наткнулся , так наткнулся!! http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...IdsAsString=&categories=SportsCar&tabNumber=2
Ну и что? Вон, даже "Кайены" и "Туареги" на газе ездят А уж про Е65 и W220 вообще молчу. Учитывая, что газовое оборудование стоит около 2000 евро, не думаю, что он из-за кризиса
ужос! Газовая установка на М3, это ж надо было додуматься . П.С. Evo уже какой месяц тестит Alpina B10 (E39) c газовой установкой, помоему у них эта тема интересна
кайены шмаены на газе - понто кары ... на которые лошары его ставют , а че .. никто ведь низнает что лошара на газе .. .. главное что снаружи понты видны .. из серии как в начале 90х люди не срезали с рукавов пиджаков бирки "хугобосс" и так далее. ну а М3 ... ето ведь сцуко погонять ... какой нах газ ... да и никто не скажет что авто понтовое .. смысл тогда его брать и на газ!?!? нипонятно .... нет, может ето конечно нитрометан .. тогда хухь с ним .. пуст ездит
Да уж понемаю если газ там к примeру на Хуммере или на кокомто другом Американском уроде, на Каенах и Х5 тоже понемаю, но на //М это полный идиотизм
1/2 на бензине, это при условии что поездки по 5 км в день. А так, машина работает на газу первые минут 5, пока двигатель не достигнет температуры примерно 40 градусов. Из личного опыта могу сказать что газ не стоит ставить на японские автомобили, уж больно они хрупкие. А так, даже на них, люди ездят на газу и получают удовольствие.
Машина на газе на бензине заводится и прогревается. А для здоровья неполезно - эта легенда из конца 80-х - начала 90-х, когда в таксопарках "Волги" стали переводить на газ, чтобы таксисты не сливали бензин, и они придумали выход - делать утечку газа, чтобы в салоне пахло газом, и чтобы клиенты жаловались начальству на то, что машины оснащены газом. В современных машинах с дорогой установкой газ совершенно не ощущается, знаю по собственному опыту. А что касается слов Феликса, то каждый как он хочет Я бы сейчас не стала ставить газ, т.к. с ним тоже проблем хватает (обслуживание, замена прокладок всяких и т.д. недешево стоит) + газовое оборудование в некотором смысле убивает штатный компьютер машины. Да еще и на мой субъективный взгляд авто на газе более опасно, чем бензиновое и, тем более, дизельное - с т.з. пожаро-/взрыво-опасности.
Ну это перебор, равно как и Кайен. Но добротная машина класса выше среднего (та же "Вольво Кросс Кантри") на газе вполне нормальный вариант
+100 к легенде о таксистах - так и было Кроме того, следует учитывать, что у пропан-бутановой смеси октановое число 105 — больше, чем у любого бензина. Помимо этого, газ сгорает в цилиндрах двигателя без детонации, ровно и полностью, не смывает масляную пленку, поэтому нагара на стенках и свечах образуется намного меньше. Двигатель работает в более благоприятных условиях, и его ресурс вырастает на 30—40%. Скажем, лямбда и катализатор служат на 30-40% дольше. А на счет безопасности, кстати, наоборот - на газе ездить безопаснее. Риск возгорания в несколько раз меньше, чем на бензиновой машине. Кроме того, стенки газового баллона намного толще любого бензобака. Из недостатков газа - это потеря мощности процентов на 15 и расход чуть больше, чем на бензе. Поэтому крики - газ отстой - скорее больше демагогия и прогон