что-то выбор минимальный на них у нас, так же и с запчастями наверное туго будет. Лучше предложи жене A180:
ашина классная, внутри очень солидная солидная и гораздо больше, чем снаружи. Ощущение, что сидишь, в машине уровня А6. С мотором 1.4 ДТИ очень резвая и шустрая. В содержании очень дешевая, все детали копеечные, устроена просто, без сюрпризов. Расход где-то 5л по городу. Из неприятного: Редкий размер резины, за дёшево сложно найти что-то хорошее. Низкая посадка и лёгкий кузов - тяжело выехать из сугробов, садится на пузо в безобидных ситуациях. Машина чисто городская и высокая, по трассе в ней некомфортно,Ю когда разъезжаешься с фурой, то сдувает с дороги. На дороге никакого уважения. Если включаешь поворотник, то все вокруг жмут на газ и специально не пускают, даже если видят, что за рулём мужчина. Это больше всего раздражало. А так, машина очень классная. Но, когда искали такую, пересмотрели всё что у нас продаётся - полное говно - и заказали из Германии. Интересно, чем?
Пожалуйста! На сс-ке на днях проскакивала А2 с 1.4 ТДи на коже. Если она в хорошем состоянии, то А, ещё забыл. У неё дураций дворник. Он всего один и не справляется, когда сильный ливень.
Как-то раз обсуждала эту модель со специалистом по электронике. Электроника у неё находится в полу, низко к земле, из-за этого часто что-нибудь отсыревает. Это, наверное, и есть самый большой минус. А вообще для города машинка удобная и экономичная.
У закомого у жены A2. Проклинают тот день, когда купили. Полетела роботизированная коробка, делали делали так и не сделали. Купили новую за пол штуки. Сейчас опять тоже самое. Вроде как это болезнь этих машин. PS Сам он не может её водить, так как машина заточена под маленькие женские ноги. Места настолько мало, что он не может нажать педаль газа, так как одновременно нажимается педаль тормоза.
Типа да, но не всё так плохо. Открыл решётку, увидел два фиксатора, таких как у салонного фильтра. Капот держится только на них. Повернул на 90 град, и снял капот. Ну хорошо, не 5 секунд, а 20, но всё равно не так страшно. Не знаю, кто придумал байку, что капот можно снять только в сервисе, но наверное он был безруким. Про робот ничего не знаю, но я бы вообще побоялся покупать роботы первых поколений. На любой машине. Про педали не знаю. У меня 42-ой размер, всё нажималось нормально.
Что А2, что МБ А класса бред. Бери Хонду из этого сегмента, не будешь знать проблем с чем либо. И брать малолитражный дизель нет смысла, бери уж тогда бензинового собрата малолитражного, с ними проще.
Солженицына не читал, но мнение имею. Так что ли? 2 года владения А2. -Ремень,ролики, аккумялятор - после покупки, -2 подшипника, -какие-то копеечные мелочи по подвеске, -свечи накаливания, -летняя резина. ВСЁ.