Кто нибудь встречал/видел заезды bmw 325 ой и mercedes 230K

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем iLjuxa, 22 янв 2008.

  1. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    кто нибудь встречал/видел заезды bmw 325 ой и mercedes 230K в w202 кузове ??

    Момент
    у мерса 280 Nm 2500/min у крысы 245/4200 н*м
    Масса
    у мерса 1400 против 1330 у крысы

    хэ пэ почти одинаковые ~ 192 на 5900 BMW
    ~ 193 на 5300 Mercedes
     
  2. АТАМАН

    АТАМАН Свой человек

    Регистрация:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    1,727
    Лайки:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига,Иманта!
    Какая у кого коробка?! А вобщето всё зависит от прокладки! 8)
     
  3. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    оба - механические
    Нет интересно чисто железо сравнить. Допустим прокладки одинаковые по качеству впитывания :green: и обе без блок редуктора
     
  4. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    MB - 100%.
     
  5. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    не факт... и смотря до какой скорости продолжать разгон. При одинаковом состоянии я бы поставил на Е36... Лень искать внешнюю кривую мощности на этот движек у мерса - тогда было бы ясно на 100%. И что у него с аэродинамикой?
     
  6. BoBKa

    BoBKa Особый статус

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    3,307
    Лайки:
    61
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Местный
    Сайт:
    На процентов 80 уверен что МБ, 2.3 компрессор не плохо ехаит :roll:
     
  7. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    100% :lol: :lol: :lol:
    ну ну, забыли уже как вольво надрал е38 :green: :help:

    Всё решит конкретное состояние машины и прокладок, не малую роль сыграет случай :wink:

    Если сравнивать по принципу "Машины- водители одинаковые!" (такого в жизни не бывает :lol: )
    бмв 8с
    мерс 8.4с
    максималка 233 у обоих.
     
  8. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    У МБ есть 2 вида движков 2.3к
    Както давно котался, рывок у них просто псц какой... :help: мне понравилось
    :D единственно я думаю бемка потом догонет, старт 100% мерс!!!!
     
  9. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    ... смотря что считать "стартом" - первые 10 метров обеим машинам будет не хватать сцепления с дорогой (кстати - резина тоже одинаковая? :) )

    А по делу - да что их сравнивать? Обе примерно одинаковые в этом плане. Из обоих спринтеры хреновые :)
     
  10. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    сравнить интересно потому как одна атмосферная рядная шестерка а другая компрессорная рядная четверка :roll: :wink:

    у мерина макс момент достигается на 2 тысячи раньше .. все же по идее должен быть чуть быстрее он :roll: :oops:

    померить бы "линейкой" :green:
     
  11. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
    mers daze po knige 0,5 sekundi proigrivaet :D a s u4etom poluzivix kompresorov - produet :D
     
  12. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    продует полуживым 325-ым ??? :roll: :lol: :lol: :lol:
     
  13. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    вот в который раз вижу - смотрит человек на циферки а как они на практике в этом конкретном случае сказываются - не знает...

    А если подумать хоть немного - станет ясно, что в драге никому не нужен момент на таких оборотах... Рабочий диапазон для максимального ускорения при их коробках будет очень узким и сверху (от 4х тысяч и выше). И вот для сравнения способности ускорятся в таких режимах нам абсолютно пофигу что там у МБ при 2.500rpm. А учитывая характеристику его убогого компрессора (именно у тех 230К) - момент "сверху" у него вполне может (и будет) ничего особого из себя не представлять. Потому и предельная мощьность одинаковая. И ускорение :)
    Но, повторюсь, у 325 шансов больше (чуток). Да и по-легче она.
     
  14. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    достойный ответ нормального БМВ вода, все сакс БМВ рулит... :cool:
     
  15. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    :D
    Нет :) Я просто пытаюсь обьективно оценить. А конкретно БМВ мне никогда особо не нравился :) Потому как к наддуву у них не понятная нелюбовь (не считая 335) :)
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    я просто ездил на 230к и 325...
    чисто по ощушение по динамике МБ гораздо резвей идет, даже на автомате...
    чем 325-я на ручке...
    может и ошибаюсь!чисто по ощущениям... надо драгонуть и проверить!!!! 8) :cool:
     
  17. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Ощущения от гражданских комрессорных/турбированных машин как раз и есть "более динамичные". Но это при обычной езде - когда мы используем весь диапазон оборотов. А если компрессор рассчитан только на "буст внизу" то от него уже нет особого толку сверху. И тут эффективный атмосферник ничем не хуже.
    Но, естественно, я не говорю о "performance" системах, где все ок и внизу и вверху :) Там наддув вне конкуренции.
     
  18. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Не расскажешь как компрессор может внизу дуть меньше, чем наверху?
     
  19. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Такого я вообще нигде не говорил, но если наоборот:
    ДУТЬ-то он будет, только толку будет меньше. Это не так просто "рассказать" - ищи инфу по эффективности компрессоров в инете (думаю не проблема), но грубо говоря у гражданских образцов приемлемая эффективность только при определенных оборотах. Дальше происходит значительный нагрев нагнетаемого воздуха и как следствие уменьшение КПД всего двигателя. А если настроить копрессор на работу "вверху" - то от него не будет толку внизу. А это обычной машине не надо. Поэтому кривая момента и получается спадающая.
     
  20. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Не надо ничего настраивать - есть такая вещь интеркуллер.
    Компрессор - больше обороты, больше давление, это не турбо где кривых миллион и вообще не понятно, то она дует, то нет.
     

Поделиться этой страницей