кто нибудь встречал/видел заезды bmw 325 ой и mercedes 230K в w202 кузове ?? Момент у мерса 280 Nm 2500/min у крысы 245/4200 н*м Масса у мерса 1400 против 1330 у крысы хэ пэ почти одинаковые ~ 192 на 5900 BMW ~ 193 на 5300 Mercedes
оба - механические Нет интересно чисто железо сравнить. Допустим прокладки одинаковые по качеству впитывания и обе без блок редуктора
не факт... и смотря до какой скорости продолжать разгон. При одинаковом состоянии я бы поставил на Е36... Лень искать внешнюю кривую мощности на этот движек у мерса - тогда было бы ясно на 100%. И что у него с аэродинамикой?
100% ну ну, забыли уже как вольво надрал е38 Всё решит конкретное состояние машины и прокладок, не малую роль сыграет случай Если сравнивать по принципу "Машины- водители одинаковые!" (такого в жизни не бывает ) бмв 8с мерс 8.4с максималка 233 у обоих.
У МБ есть 2 вида движков 2.3к Както давно котался, рывок у них просто псц какой... мне понравилось единственно я думаю бемка потом догонет, старт 100% мерс!!!!
... смотря что считать "стартом" - первые 10 метров обеим машинам будет не хватать сцепления с дорогой (кстати - резина тоже одинаковая? ) А по делу - да что их сравнивать? Обе примерно одинаковые в этом плане. Из обоих спринтеры хреновые
сравнить интересно потому как одна атмосферная рядная шестерка а другая компрессорная рядная четверка у мерина макс момент достигается на 2 тысячи раньше .. все же по идее должен быть чуть быстрее он померить бы "линейкой"
вот в который раз вижу - смотрит человек на циферки а как они на практике в этом конкретном случае сказываются - не знает... А если подумать хоть немного - станет ясно, что в драге никому не нужен момент на таких оборотах... Рабочий диапазон для максимального ускорения при их коробках будет очень узким и сверху (от 4х тысяч и выше). И вот для сравнения способности ускорятся в таких режимах нам абсолютно пофигу что там у МБ при 2.500rpm. А учитывая характеристику его убогого компрессора (именно у тех 230К) - момент "сверху" у него вполне может (и будет) ничего особого из себя не представлять. Потому и предельная мощьность одинаковая. И ускорение Но, повторюсь, у 325 шансов больше (чуток). Да и по-легче она.
Нет Я просто пытаюсь обьективно оценить. А конкретно БМВ мне никогда особо не нравился Потому как к наддуву у них не понятная нелюбовь (не считая 335)
я просто ездил на 230к и 325... чисто по ощушение по динамике МБ гораздо резвей идет, даже на автомате... чем 325-я на ручке... может и ошибаюсь!чисто по ощущениям... надо драгонуть и проверить!!!! 8)
Ощущения от гражданских комрессорных/турбированных машин как раз и есть "более динамичные". Но это при обычной езде - когда мы используем весь диапазон оборотов. А если компрессор рассчитан только на "буст внизу" то от него уже нет особого толку сверху. И тут эффективный атмосферник ничем не хуже. Но, естественно, я не говорю о "performance" системах, где все ок и внизу и вверху Там наддув вне конкуренции.
Такого я вообще нигде не говорил, но если наоборот: ДУТЬ-то он будет, только толку будет меньше. Это не так просто "рассказать" - ищи инфу по эффективности компрессоров в инете (думаю не проблема), но грубо говоря у гражданских образцов приемлемая эффективность только при определенных оборотах. Дальше происходит значительный нагрев нагнетаемого воздуха и как следствие уменьшение КПД всего двигателя. А если настроить копрессор на работу "вверху" - то от него не будет толку внизу. А это обычной машине не надо. Поэтому кривая момента и получается спадающая.
Не надо ничего настраивать - есть такая вещь интеркуллер. Компрессор - больше обороты, больше давление, это не турбо где кривых миллион и вообще не понятно, то она дует, то нет.