Доброго времени суток. Назрела нужда купить датчик расхода воздуха. Подходящий донор: N57 3.0D в любых версиях, 180кВт, 190кВт и более. Пересылка пакоматом. Спасибо!
Человек, который заходит с «доброго времени суток», не покупает нового. Таких не берут на работу с хорошей зарплатой. Максимум, грузчиком в Максиму. А это экономит надо, а то на доширак не хватит.
Ну вот, пришла звезда форума и навешала ярлыков, богатей ты наш. Сколько готов заплатить? 300 за новый оригинал не готов. Если Pierburg - достойная замена, можно его. Но главная печаль в том, что я не совсем уверен, что дело в нём. С другой стороны, из-за чего ещё мгновенный на холостых показывает 60 вместо 40ка.
Хорошая диагностика в помощь, чтобы быть уверенным в чем дело. А вообще, если не готов отдать 300 евро, то подумай, нужен ли тебе этот автомобиль. Это далеко не самое дорогое, что тебе предстоит в нем сделать.
Диагностикой занимаюсь 8 лет, но в мире БМВ я новенький. Диагностировал Рейнголдом, сомнений немного, но они есть. Поэтому искал бу, чтобы подкинуть и наблюдать за изменениями.
чурк, если ты не заметил, под@ебос был на тему приветствия. только конченые люди пишут "доброго времени суток" а по теме воздухомеров .. да они давно уже стоят адекватных денег и нет смысла заморачиваться с б/у и иметь потом гемор.
Это всего лишь мнение одного маленького человечка. ЗА совет купить китайский расходомер, спасибо. Оценил
Б/у от 50 рублей на ебае, новый хэлла от 230.. EGR кулер проверь, может дыра в нём и air mass to high показывает.
Это мнение нормалтных людей. Так преветствует только гопота с района, когда пытается вежливым прикинуться. Расходомеры, на н57 стоят до 200 еур уже. Бош хуеш и прочие. Да и потом, по чем нынче ф10, 20+? Епт, ну тут лимонадить это вообще жлобство. Может, еще и резину б/у покупаешь?
Феликс тебе нада на приемки поработать в сервисе где люди приежают на тачка по цене квартиры и тресутся когда считают последние денги. П.с иногда хватает увидить б.у воздухомер чтоб понять стоит ли брать б.у или купить новый.