Собственно, нужна труба подачи воздуха в интеркулер, вернее ее последний этап 90*ый поворот и вход в кулер. Х3 е83 3.0sd 2007 p.s. Шаманы, советуйте, есть ли смысл заморозится, поставить большего размера кулер и провести к нему и от него силикон? ибо соединения оригинальных воздуховодов не намекают на свою долгую жизнь и надежность
как я понял, это деталь под номером 1, на картинке. п.с. Бибас, оно? 12я деталь же на выходе из кулера, а менять надо ту что на входе?
Обратись к субаристам и разным другим эволюционерам, есть тюнинг патрубки (синие такие) любых размеров и изгибов, они крепкие.
Либо вариант перенести кулер на впуск(тогда соединения можно будет сделать жёсткими), вырезать капот и приклеить значок субару!
хммм, они начали думать о надежности а чем их не устроило 76 резиновых "надежных" соединений на впуске на движке с би турбо ?
главное, что бы воздух не попускало. начало уже с 2,5к травить начинать .. подозреваю, что много коников через это место убегает.
На авдик новую купил оригинальную и заармировал сеткой рулонной в дохуа слоев. Вместо положенных 0.6 бар, 3 года держало постоянные 1.8бар новый хозяин до сих пор бед не знает