доброго времени всем...помогите разобраться а то никак не могу понять что есть что???перечитал уже все и никак не врежу дупля...значит вопрос идет о квкг...обьясните мне не знающему,квкг и маслоотделитель это одно и тоже или как???пишут менять квкг и там фото вот такое---фото первое// другие пишут менять квкг и уже изображение такое-- второе фото смотрел у меня стоит маслоотделитель с фильтром/не цыклонник/как на первом фото,но скажите где у меня на двигле стоит квкг как на втором фото????ужо все пересмотрел но так и не нашел его...двигатель м47 Т2 2.0 тди 150кобыл...спасибо всем и извините за мое незнание
Больше читай бестолочей тот,что на втором фото это от бензинового мотора м52,м54 Первое фото - дизель. Что там,что там - это квкг
ребята возник еще вопросик по этой теме...значит у меня стоит маслоотделитель с фильтром таким маленьким,так вот я его чистил ато был очень замусолен...проблема в том что здесь нигде не продается такой фильтрик..везде переспрашивал...оказывается что они в сервисах вообще этот фильтр никогда не меняют и удивлялись что я им говорил что надо менять...у меня вопрос таков---подойдет ли вместо этого маслоотделителя маслоотделитель который нового образца и в котором уже не стоит фильтр как валянок????на первом фото нового образца на втором такой как у меня с валенком...нового продяется вся деталь в сборе онтресует встанет ли она на место старой????
значит можно купить целую деталь в сборе и поставить вместо старой?кажеться называется циклонник эта байда...
у меня авто 2006 года но не рейстайл...я бы просто поменял фильтрик но везде уже искал и нету такого фильтра в продаже..хоть брать и самому из чего то намотать его...значит смотрели по вин коду моего авто и показывают мне что должен идти циклонник а не валянок и продается все целиком тоесть вся деталь в сборе и стоит 60 евро...а фильтр думаю не будет дороже 5 евро если даже воздушний который большой и то стоит здесь 13 евро...вот и спрашиваю или встанет вся деталь целиком на место старой?
вот по моему вину такое...здесь как видим циклонник но у меня почему то с фильтром http://etk.chastibmw.ru/model/47789/N/L/20060600/11/15/11_3668/
снимал и промывал в растворителе техническом...очень грязный был...но всеравно думаю как бы его заменить..поискал и нету фильтра как такового в продаже аж странно...как уже говорил есть нового образца без фильтра...и стоит не 50 евро а стоит 60 с копейками...ну давит жаба за такую безделушку отдавать 60 евро...может его намотать самому например из нового воздушного фильтра???воздушный то стоит всего 13 евро и с этого воздушного можно намотать раз 10 он то большой...вот только думаю что может там материал какой то другой,может плотнее а может и редкий что не будет фильтровать как оригинальный фильтр...что кто скажет может действительно взять этот валенок с воздушного фильтра и намотать самому?????