M52TUB28 и M52B28

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Владислав, 18 авг 2008.

  1. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,192
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83
    народ , задумался о 528 бэмеве... но хочеться взять машину без проблем с никосилом и с двойным ваносом .. тоесть с мотором m52tub28... может кто подскажет с какого месяца 99 года они начали выпускаться , и в каком месяце закончился выпуск m52b28.. и хотелось бы узнать как при осмотре понять какой установлен мотор - m52tub28 или m52b28 ... или это возможно только по вин коду ??? заранее благодарен!
     
  2. KORN

    KORN Well-Known Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1,533
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Адрес:
    уже не торт
    не видел и не читал нигде и ни разу про м52б28 у которого бы никосиловое покрытие разрушалось, но сам двиг был бы идеален. Но все при этом пишут что никосил фигня и отслаивается. В общем, если двиг убивать, то там конечно всё отслоится, если следить, то всё будет ОК. Кстати может ошибаюсь, но в ТУ помоему тоже напыляли - алюсил или алюмисил, не помню точно.
    Двигатели легко отличить - у м52в28ту передняя часть клапанной крышки как бы раздута, у м52в28 раздута наполовину.

    m52b28TU:
    [​IMG]

    к сожалению m52b28 картинку найти не смог.
     
  3. Stahanoff®

    Stahanoff® BMWClub

    Регистрация:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    1,795
    Лайки:
    138
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Раша
    да херня все это. хотя наверное как повезёт
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,112
    Лайки:
    2,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    те варианты что недавно привезены, и юзаются в риге - нечего. Те что давно, и особенно не из риге - подыхают.
     
  5. Stahanoff®

    Stahanoff® BMWClub

    Регистрация:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    1,795
    Лайки:
    138
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Раша

    Изза топлива?
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,112
    Лайки:
    2,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    да.
     
  7. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,192
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83
    Не ну согласитесь парни , лучше не рисковать.. а взять мафынку без него и с даблваносом....
     
  8. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,192
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83
  9. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    есле брать то уже 2х ваносный мотор он и работает тише и надежней а сказки про напыление это ерунда самое главное чтобы не был перегрет единственный минус есле снимае6 головку блока то когда буде6 ставить резьба может сорваться в блоке недавно разберал такой мотор пробег был 280000 напыление было в идеальном состоянии были стерты кольца а не напыление
     
  10. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    +1. Кое кто, похоже, начитался российских форумов. Там никасил наводит панику. ;))))
     
  11. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,192
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83
    Дык я и говорю что хочу двухваносный... M52TUB28.... но непонятно как его внешне отличить , и низнаю с какого месяца 99 года он ставился на Е39.. в некаторых источниках есть данные что даже с 98...
     
  12. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Правильно говорить M52B28TU :gigi:
    И ставился с июля 98 года, если не ошибаюсь. Но это надо дату производства машины смотреть, а не первую регистрацию (что в тех.паспорте пишут). И потому, даже машина 99 года (первая регистрация) может быть с одним ваносом.
    Дату производства можешь узнать по вину вот на этом сайте www.realoem.com
    ;)
     
  13. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    ааа сорри отличия в передней крышке есле один горб то однованосный есле пластиковая крышка без горба ровная то 2х ваносный
     
  14. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,192
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83
    Спс , учту....

    to IXT

    Этот Горб ????
     
  15. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    это называется впускной коллектор?:))))) не перед радиатором
     
  16. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
  17. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,192
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83
    благодарствую!!!
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,112
    Лайки:
    2,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    кое кто менял неоднократно двигатели:roll:
     
  19. Незнаю косил или некосил, сам езжу на 97 года 528 никоких проблем не с ваносами не еше с чемто, двиг 2.8 оффигенно надежный
     
  20. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,192
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83
    Да... двигатель менять както неохота... да даже гильзовку делать нету желания!! Лучше уберечь себя от этих проблем!!!
     

Поделиться этой страницей