M57 до 2т. оборотов пропала тяга

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем abrakadabra, 4 мар 2015.

  1. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Доброго времени суток дорогие форумчане. Интересует ваше мнение и возможные советы.

    Ситуация следующая, дня 2 назад забрал машину с сервиса, которая делалась там после аварии. Стояла на сервисе месяц, ремонтировалась в основном ходовая+ менялись подушки двигателя, так как сорвало при боковом ударе.

    Теперь сама проблема. Забрав машину почувствовал, что она до 2-2.2 тысяч ооочень вяло разгоняется. Если ехать на 4-ой передаче на 1.5.т. оборотов и зажать педаль в пол, машина еле еле набирает обороты и разгоняется, как буд-то якорь кинули. Как только начинает работать турбина машину выстреливает.

    До этого разгон был бодрый и такой турбо ямы не было. Диагностику делал, по двиглу ошибок не было, но я смотрел через инпу. Одна форсунка с коррекцией +3, но она и до этого была такая же, но ехала нормально.

    1) на что можно в первую очередь обратить внимание?
    2) какие возможные причины провала тяги до 2к оборотов?

    Где-то читал, что возможно забился фильтрик на преобразователе давления, но у меня он стоит один под впускным и трубки с егр'а идут на него.

    Авто BMW 525d МКПП 2001год
     
  2. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    преобразователя два ( один под коллектором другой на турбине,взаимозаменяемые )

    проверяй вакуумные трубки в первую очередь
     
  3. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Спасибо, буду смотреть.
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,112
    Лайки:
    2,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    А чего за преобразователь? Ломается? Надо менять?
     
  5. Garison

    Garison Active Member

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    633
    Лайки:
    66
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    :ok:

    Проверь заодно все соединения, патрубки от турбины до впускного коллектора
    Дыма черного плотного нет во время провала?
     
  6. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    нет, дым не замечал, единственное на холодном моторе пока не прогреется
    белый прозрачный дым, как конденсат.
    а не плотно держащийся патрубок от турбины на интеркуллер может быть причиной?
     
  7. Garison

    Garison Active Member

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    633
    Лайки:
    66
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    белый прозрачный дым при прогреве, как конденсат - это нормально

    Все соединения должны быть плотными, если что-то не стоит как надо, тяги нормальной не будет, но обычно это сопровождается хорошей пачкой черного дыма при нагрузке

    И как уже писали выше начни с вакуумных трубок сперва.
     
  8. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    спасибо, после работы гляну.
     
  9. Garison

    Garison Active Member

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    633
    Лайки:
    66
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    После удара может и интеркулер пострадал?
     
  10. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    удар был в левое колесо и придавило правым колесом к бордюру так. что его вырвало, машина припаркована была, так что не думаю, что интеркуллер мог пострадать, хотя не могу этого исключать... Надо будет подрядить кого, чтоб послушать не секет ли воздух откуда...

    Турбина чувствуется когда схватывается после 2.2к, но не могу сказать так же эффективно или нет. По сравнению с неедущей на низах подхват нормальный.
     
  11. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Было бы еще не плохо сравнить у кого на таком же моторе как тянет. Только вариантов нету.
     
  12. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    иногда засирается сеточка,выражается зависанием оборотов при скидывании и набирает тяжелее,можешь помыть
     
  13. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    не замечал, что бы обороты зависали при скидывании, буду иметь ввиду.
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,112
    Лайки:
    2,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    :friends:
     
  15. pivovar

    pivovar Guest

    +1 к вакуумным трубкам.
    У меня ещё был случай после мойки, когда начал глючит ЕГР. Проверить просто- снимаеш трубку подходящюю к ЕГР и едеш.
     
  16. GRIFEL

    GRIFEL Member

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    551
    Лайки:
    19
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dzirciems
    Ильюха что за сеточка?
     
  17. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    http://e36club.bmwsar.ru/imgnr/3632655/1.jpg

    под черной квадратной крышкой фильтр сетчатый
     
  18. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,534
    Лайки:
    396
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Была такая фигня, поменял вакуумные трубки и всё пришло в норму.
     
  19. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    в общем ситуация следующая... Трубки вакуумные поменял, патрубки от турбины все стоят и затянуты, шток на турбине ходит. Поменял датчик давления, тот , что на впускном. Результата особого не почувствовал, чуть лучше стало, но не существенно, по прежнему до 2 тыс. на 3-ей в пол, медленно набирает обороты, на 4-ой вообще ускорения не чувствуется, пока турбина не заработает после 2.2к.

    снял вакуумный преобразователь, то что на турбине, почистил сеточку, заодно глянул ресивер. Ресивер целый, если проверять всасывая воздух, держит, не пропускает. Результат не поменялся.

    Скидывал фишку с расходомера, тоже ничего не изменилось, быстрее разгонятся не стала.

    Уже не знаю, куда заглядывать...
    Вопрос: как проверяется вакуумный преобразователь, тот что на турбине?
     
  20. face085

    face085 New Member

    Регистрация:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    24
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Доброго времени суток! А можно подробнее про т.к. называемый "преобразователь". Думаю как-то до сеточки добраться и почистить - чуть подзависают обороты когда скидываешь. Сложный процесс? Машина Е39 525Д.
     

Поделиться этой страницей