M57N2 жрет масло и дымит

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем stiros, 5 ноя 2013.

  1. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    В общем ситуация такая.
    Машина жрет масло примерно литр на 1000 км. При этом дымит белым. Турбина бывает посвистывает на сброс газа. Гипотетически причины могут быть разными, начиная от турбины, заканчивая кольцами или клапанами. Как правильно диагностировать что же за беда? Мне посоветовали померить давление остаточного вакуума. Тогда будет понятно. Сам двигатель немного потный от масла. + масло везде - на патрубках перед входом в турбину, на патрубке, идущем в интеркулер. Что делать - пока идей нет, кроме как разбирать и смотреть. Может кто-то что-то подскажет?
     
  2. Nikki

    Nikki New Member

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    203
    Лайки:
    29
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    student, IT
    Адрес:
    riga
    За много жрет... Смотря сколько масла в патрубках - если налёт, то турбина в норме. Я бы начал смотреть систему вентиляции картерных газов. Там есть 1 клапан ("грибок"), я бы начал осмотр именно с него. На ауди/фольцваген - приводит примерно к такому-же расходу масла (если говорить про линейку 1.8Т), а проблемой тому является порванная мембрана этого клапана. Думаю причина именно в этом. Потом чистить всю систему от масла, как впуск, так и ВКГ.
    Свист турбины толком нечего не говорит.
     
  3. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    На него уже думали грешить и его поменяли. Такая интересная приблуда как целый механизм. Помогло ровно на 1000 км (не дымила), потом снова стала дымить. Но хотя бы турбиной посвистывать стала меньше. Правда масла от этого жрать меньше не стала...
     
  4. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    на заведенной машине, нужно открыть крышку заливной горловины двигателя, если ее не подкидывает давлением, то все в порядке с вентиляцией.
    если вентиляция в порядке, начинай с турбины, сними патрубок и посмотри люфт,
     
  5. AkA

    AkA New Member

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    1,134
    Лайки:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    rigas rajons
    как говорят немцы 1 литр масла на 1000км это нормально, если свистит турбина но машина едет как надо то купи себе бензин =)
     
  6. Vladivostok

    Vladivostok Свой человек

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    860
    Лайки:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Vladivostok
    :so:Литр на 1000- многовато будет!!!! Может для начала помыть движок и внимательно посмотреть с наружки, нежели копать сразу глубоко!!!!:so:
     
    AlexCL нравится это.
  7. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    крышку немного болтает, но не подкидывает. Патрубок с турбины снимали, люфта нет.
     
  8. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    для нее нормально литр на 5000-7000... :) так было до сих пор
     
  9. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,091
    Лайки:
    1,255
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Залей нормальное масло. Если масло залито, то залей спец присадку в моторное масло. Многим помогает.
    Для этого мотора нормально вообще масло не доливать от замены до замены. 10-15т.км.
     
  10. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    После чего началась проблема?
    Перегрев, ацкие гонки, мега чип, замена масла и т.д?:so:
     
    AlexCL нравится это.
  11. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Масло оригинал лью.
     
  12. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Перегрева не было, ацкие гонки - врядли, но езжу быстро. Чип есть, да. Перед заменой масла залил прочистку, которую лил во все другие машины, а потом обработку. Ну вот после замены масла стала жрать. Поменяли поменяли сепаратор масла. Помогло ровно на 1000 км - не дымила. Теперь снова стала дымить, сцуко и масло жрать.
     
  13. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,321
    Лайки:
    214
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    Машина в EZ Auto куплена?
     
    AlexCL нравится это.
  14. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Дымит белым... Может на прожиге она? Такое может быть если наступила керда датчику противодавления, или же его оторвали нехер. Проверь. Масло везде - прокладки, уплотнительные кольца менял менял?
     
    AlexCL нравится это.
  15. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Думаешь опять двигло от Дачи Логан поставили?
     
  16. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    что за датчик противодавления? уплотнительные кольца - те, что на патрубке (стык металлического и пластмассового)?

    Биксенон, да, там, 35к уже проехал.
     
  17. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Разобрали движок. Кольца кончились. У компрессионных зазор 0.4-0.6мм, у маслосьемного 1 мм. (в районе замка), при допуске в 0.2мм. Все кольца под замену, новые уже заказаны, завтра должны быть. С масляным насосом все хорошо. А причина вообще до боли забавная - на завода перетянули блок, от этого он был несовсем правильной геометрии, и на цилиндрах был неравномерный износ, это кольца и сьело. Поэтому кольца прожили не 500 тыс, а 350. Возможно нужно будет отшлифовать блок (не растачивая), но скорей всего с новыми кольцами все хорошо притрется, износ блока в рамках допустимого. Первый капитальный размер не нужен. Пока как-то так. Но раз уж разобрали, будем менять все что нехорошо выглядит.
     
  18. stiros

    stiros New Member

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
  19. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    668
    Лайки:
    32
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    1) откуда такое твердое заключение?
    2) Послушай добрый совет, меняй двиг целиком без навесного, в итоге дешевле будет...
     
  20. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,321
    Лайки:
    214
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    И не забудь поменять цепи с натяжителем и успокоителями. :pens:
     

Поделиться этой страницей