Машина по утрам заводится только с буксира...

Тема в разделе "E30 (1983->)", создана пользователем -=Раймик=-, 23 июл 2011.

  1. -=Раймик=-

    -=Раймик=- Особый статус

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    770
    Лайки:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иманта.
    Всем привет!в общем проблема в том,что машина по утрам не заводится!Только с буксира,когда нагретая то с пол оборота!в чем может быть проблема?насос слышно под сидухой,зажигание?
     
  2. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,179
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Старость....
     
  3. -=Раймик=-

    -=Раймик=- Особый статус

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    770
    Лайки:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иманта.
    тоже верно:lol:
     
  4. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Kakoj motor u mawini ?
     
  5. -=Раймик=-

    -=Раймик=- Особый статус

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    770
    Лайки:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иманта.
  6. -=Раймик=-

    -=Раймик=- Особый статус

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    770
    Лайки:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иманта.
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,125
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    мы пока думаем
     
  8. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,536
    Лайки:
    396
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Тугодумы :gigi::gigi::gigi::gigi::haha:
    П.С шутка
    П.С2 А что значит не заводиться крутит стартер и ноль реакции ?
     
  9. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    думаю компрессия кончилась, пора подзаправить.
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,125
    Лайки:
    2,280
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    вот тоже так думаю. :ok:
     
  11. -=Раймик=-

    -=Раймик=- Особый статус

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    770
    Лайки:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иманта.
    Privet!da starter krutit bodrickom,toka ne shvativaet ne certa!nu i kakoj popandos nascet kompresij?
     
  12. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    компрессия на холодную всегда больше
     
  13. killzone

    killzone Свой человек

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    1,726
    Лайки:
    139
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    разве? :so:
     
  14. -=Раймик=-

    -=Раймик=- Особый статус

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    770
    Лайки:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иманта.
    vot v sredu poganju v serviss,togda i napisu v cem kasjak! =)pridetsja cerez vesj gorod na trosse,stob naidti pricinu,a to tolko mense gnatj zavedennuju....
     
  15. Mihail

    Mihail Member

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    80
    Лайки:
    5
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Riga
    Про компрессию ! (из и-нета)

    "Что влияет на компрессию?

    Теоретически максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), зависит от целого ряда факторов. С точки зрения ремонтной практики они в конечном счете влияют на количество поступающего в цилиндр воздуха - чем оно больше, тем выше компрессия. В первую очередь отметим положение дроссельной заслонки - ее прикрытие или закрытие, очевидно, сильно уменьшит давление в цилиндре. Понятным образом на количество воздуха влияет и степень загрязнения воздушного фильтра.

    Некоторые механики допускают ошибки в установке фаз газораспределения, например, при монтаже ремня или цепи привода распределительного вала. Это приводит к изменению момента закрытия впускного клапана, сдвигая начало сжатия в цилиндре в ту или другую сторону. Тогда и значения компрессии будут отличаться.

    Довольно сильно на компрессию влияют зазоры в приводе клапанов. Так, малый зазор в приводе впускных клапанов приведет к более позднему их закрытию и, соответственно, к уменьшению компрессии. Одновременно малые зазоры в выпускных клапанах увеличат так называемое перекрытие клапанов - величину угла поворота коленвала, в течение которого открыты одновременно оба клапана в цилиндре. Результат тот же - компрессия уменьшится.

    На компрессию повлияет и температура двигателя - чем она меньше, тем сильнее будет охлаждаться воздух, сжимаемый в цилиндре, и тем меньше будет его давление. Кстати, зазоры в приводе клапанов так же будут «следить» за температурой - чем она ниже, тем меньше зазоры и компрессия.

    Но и это еще не все. Как только воздух в цилиндре оказывается достаточно сжат, станут проявляться разного рода его утечки через зазоры между изношенными или поврежденными деталями, уплотняющими полость камеры сгорания.

    Естественным образом из сказанного вытекают выводы о том, что утечки будут минимальными, если цилиндр имеет идеально круглую форму, отсутствуют продольные риски на его рабочей поверхности, поршневые кольца идеально прилегают к ней и к торцевым поверхностям канавок поршня; если близка к нулю величина зазоров в замках колец и, наконец, тарелки клапанов идеально прилегают к седлам.

    Но все мы знаем, ничего идеального в природе не бывает. Какие-то утечки есть всегда, даже у нового двигателя. Вопрос лишь в том, насколько они велики. Поэтому напомним факторы, в той или иной мере влияющие на интенсивность утечек воздуха, а, следовательно, и на компрессию: в первую очередь укажем на температуру двигателя - она повышаясь, увеличивает компрессию,так как детали лучше прилегают друг к другу, принимая размеры и взаимное положение, больше соответствующие рабочим; затем напомним, что масло, поступившее в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов, поршневые кольца, систему вентиляции картера и уплотнения турбокомпрессора, существенно повышает компрессию,так как оказывает уплотняющее действие; топливо, поступившее в цилиндр в виде капель, напротив, снижает компрессию, так как разжижает и смывает масло с деталей и не оказывает уплотняющего действия из-за малой вязкости; таким же образом сказываются негерметичность обратного клапана или шланга компрессометра, а также большое усилие пружины обратного клапана; и, наконец, чем больше обороты коленчатого вала, тем меньше утечки через неплотности, тем выше компрессия."
     
  16. -=Раймик=-

    -=Раймик=- Особый статус

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    770
    Лайки:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иманта.

Поделиться этой страницей