день добрый ценители баварского! собсна есть такой момент: у коллеги есть бмв 525д индивидуал м-пакет 2003.г. ему предлагают поменяться на 730д. того же года. вот и спросили меня, а стоит ли оно того?! на что ответа особо дельного дать не смогла! вот у Вас и спрашиваю! не попадёт ли потом он на бабосики по обслуживанию или ещё чему? какие мнения, идеи - стоит или не стоит меняться?
семёра как бы считается более престижной машиной, чем пятёра. А более престижные авто на менее престижные просто так никто не меняет. Доплата подразумевается? В какую сторону?
Держаться за 525 дизель, который не едет? О 730 дизелях, тем более после 2003 года ничего особо плохого не слышно. Хотя может семера эта подошла к своему "порогу", когда начнет "сыпаться". Иначе сговорчивость автора обмена мне не понятна. Если речь идет о 5ер - е 39, то я бы поменялся.
Для кого как. Семерка - индивидуальный выбор, а молодежь любит спорт и скорость, то есть 5-ки, 3-ки...и погонять, чего не сделаешь на семерке.
И допустим на примере е32- 34- 36 или е38- 39- 46 тройки всегда дороже, а семёры намного быстрее теряют в цене.
Седан (2000) BMW 5 525 d Год выпуска с 2000 по 2003 Кузов Седан Количество дверей/мест 4/5 Снаряженная масса, кг 1595 Полная масса, кг 2153 Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх Максимальная скорость, км/ч 219 Время разгона с места до 100 км/ч, с 8.9 BMW 7er (E65/E66 L) 730d (231 hp) Время разгона до 100 км/ч, с: 7.80
А ты подумай, из каких соображений был изначально куплен 525д? явно не для гонок. Я бы ездил на е39 и непарился бы никак, как никак 5ера кушевле будет в обслуге, так ешё и индивидуал