Как показала практика, тема на форуме помогаем продать авто в дальнейшем(всем насрать), так что решил сделать и бортжурнал по ремонтам митсу. На самом деле помогает отследить что и когда делалось, так что поехали. На данный момент пробег 129тыс. км. Стоит ГБО х3 какого поколения, ставилось в autonams(brc). Изначально планировалось примерно 1к вложений. Что было: Машина странно рулилась(развал). Глохла на газу, на бензе обороты плавали от 400 до 1000. Гремела как дрова. Что поменяли: Колодки ручника, проточка задних дисков. Ремкомплект задних суппортов. Свечи. Два передних рычага. 2 передних подшипника. Ремонт механизма передних дворников(БУ нету, новые 250) 625 евро + развал 30. Что поменялось: Дрова Глохла Начало сильно тянуть влево. То есть по сути не поменялось толком ничего, хотя рычаги были разбиты, подшипники гудели, то есть замена была нужна в любом случае. Развал делал Сергей с Ганибу дамбис(тут советовали), он сразу сказал что не получается выставить идеально, был удар в бордюр(было дело), сказал надо мастеру снимать стойку, и делать её регулируемой. В общем оставил этот вопрос на потом. Далее путём раскачивания авто сами пришли к выводу что есть стук в стойках. В общем возвар в сервис: Катушка 113(по совету Михи пришлось брать оригинал), чтобы не глохла, были ошибки. Аморты закс 140. Чашки(чашки называется?) магнум - меняли в сервисе, с работой по всему остальному вместе вышло 125. Итог: Глохнет, ошибок нет. Дрова Мастер сказал, ну это Митсу, чё ты хочешь, это нормально. По развалу - Мастер послал к другому Сергею(Иманта), который делает всё на месте, сделали, 80 евро, теперь всё красиво и едет ровно. Чтобы не глохла повёз к газовщикам. 60 евро примерно, поменяли фильтр, чё то там сделали, диагностику. Всё в норме! Итог: глохнет Порылся в нете на тему "гремит", делать нечего, меняем стабы(которые типа идеальные) не помогло. Буксы меняли в сканди моторс 6к обратно. На тему "глохнет" - нашёл одно, чистка дросселя, после которой проблема ушла и у меня. Ездил вечером по городу, по брущатке, пытался найти стук, оказалось стучит подушка безопасности об крышку, звук пипец Устранил. В общем теперь почти доволен, завтра замена лобовухи. На днях поменяю буксы(гремит правое колесо) + проверят суппорта. Вот так получилось, машина куплена в Латвии, у дилера, на 123 было сделано полное обслуживание + диагностика. Всё что выше было сделано после их обслуживания. Вот вам и "обслуживание у дилера", даже свечи не поменяли, после которых машина поехала по другому. Пока всё.
На данном авто, как я понял, это расходник, трещина по водительской стороне. Трескается из-за того что тонкое, перепад температур и тд.
Честно говоря были мысли, после вложений хочется насладиться результатом, а получается фигня. Но я уже близко к желаемому.
Приятель ездит на таком. Только трактор. Использует как хозяйственную сумку. Проблем не знает. Мы подсмеиваемся над ним, точнее его машиной. А ему пофиг. Главное что едет и не парит мозги. Клиент sergio жаловался что второго такого в ремонт вложил.
У него 2.2 мотор, что редкость, и пробеги огого... Да о вообще там отдельная история. P.S. Кроме Evo митсу не понимаю ни в одном классе
Как сумку можно использовать любой авто, всё зависит от комплектации. В данном авто всё почти по максимуму, кроме люка - кожа, подогрев, ксенон, круиз, климат, комфортный доступ, нави+тач, задняя камера, ксенон, bluetooth, складываемые зеркала, музыка rockford fosgate с сабом, мультируль, кожаные вставки в салоне, полный привод и самое главное - автомат, ну и мелочи ввиде доп. подсветки при повороте и лепестки Ну и конечно третий ряд сидений, который гремит
О лепестки! Функция номер 1 заметил что на новых тачках часто встречаются и не важно мотор на 120 коней или на 100. Зачем????
Лепестки на вариаторе это просто по приколу Если кто не вкурсе - на вариаторе нет скоростей, есть только дорогой ремонт
Он ещё и с вариатором!!! По осени пару месяцев катал на Выхухоли. Ниссан Мурано. Он тоже с вариатором. Машина была не моя и казалась очень ветхой. Страшно было больше 2К обороты крутить. Приезжала по рекламке девушка смотреть. Напряжённо во что-то вслушивалась. Потом спрашивает: -А когда удар будет при переключении коробки?! Объяснил теорию что переключаться нечему. Удивилась: -А у меня на БМВ ТААК бъёт! Один плюс был: как не странно это чудо техники грамотно рулилось, в отличии от МЛа.
Вариатор очень специфичная коробка, не для гонок, надо вовремя обслуживать, тогда проходит спокойно, не меньше гидротрансформатора(если звёзды сойдутся). Короче 200к ходит вариатор, может 250
Сегодня дотрясли машину в сервисе, буксы так и не поменяли, так как на вид типа всё впорядке, поменяю на следущей неделе. И нашли стук вроде, стучит рулевая рейка, будем реставрировать. Ну и последнее, поменять масло в коробке, жду цен ещё по маслу. Так же сегодня пройден ТО по нулям. Ass Kreisais Labais 1 3.60 3.60 D 2 2.50 2.50 D 2 2.10 2.10 S