Всем известно что я будучи ярым фаном Е39, позволил себе пересесть на Е60/61, выбор пал на универсал по одной причине, стал семейным человеком, заботливый отец, и как там принято - замечательный муж, сам себя не похвалишь, никто не похвалит, поэтому речь тут будет не обо мне, а о машине прежде всего. Всем известно, что лучше БМВ, бывает только более новый БМВ. Для этого выражения есть факты, допустим если раньше Е39 считалась эталоном(для меня), где была музыка DSP, шумоизоляция, мягкая ходовая, навигация, и прочие зачёты , то это всё для конца 20 века на 5+. Но всегда хочется чего то больше, лучше, качественней, и менее удручающе в ремонте. Поэтому Е60/61 прекрасная замена, более живучая ходовая, более качественный и объёмный звук (ProLogic7) тем у кого его нету огромный минус если вы любитель послушать музыку, мощный мотор, хорошее освещение, и прочие доработанные элементы для комфортного использования, как и ремонта впрочем. Машина пару недель, уже намотал ~3500км. И сделал большой объём работ по ремонту, что впрочем и буду описывать здесь. Из комплектации: ССС, нави,ТВ, proLogic7, панорамный люк, head up display, cd-changer, PDC? труба блутуз - правда надо менять блок чтобы все телефоны работали, а не только штатный, светопакет, круиз, комфорт салон, Активный руль, Динамик ксенон, зеркала с авто затемнением - складыванием и прочие причиндалы которые есть почти во всех пятёрках. Несколько фоток.
Как только купил машину, раскинул всё под капотом, заменил все прокладки, уплотнители, сальники, вакуумные трубки и прочую байду которую никто не менял уже 8 лет. Все резинки потеряли свои свойства наверное ещё пару лет назад, и попросту высохли и стали маслать, то тут то там. Также убрал заслонки во впуске, и почистил карчером впуск от сажи, да и вообще карчером почистил всё что не боится воды, клапанную крышку, двигатель и так далее, также удалил полностью ЕГР с термостатом и трубками,удалил DPF, катализатор, заменил все масла, жидкости и фильтра, главный термостат, ролики, ремни. Мотор Перепрограммировали, чипанули, порвал на следующий день Муфту кардана. Едет... Прёёёт... Коробка автомат пока держит По ходовой без особых изменений, так как ходовая действительно надёжная и не доставляет неудобств. Благо стояли новые тормозные диски TRW, колодки TRW, спасибо на этом прошлому хозяину, хоть что то поменял. Салон отдал на химчистку, купил новые чёрные коврики, так как бежевые пачкаются быстро, поменял ксеноновые лампочки, светили по разному, отдал 70лс за две филипс лампочки, заверили что хорошие и на долго.
Зачётная! По опциям вообще выше всех похвал! Но как зачётный семьянин могу сказать, что места в е60 седан хватало с головой, для семьи с ребёнком, котом, коляской, спорт сумкой, 6 пакетами рими, и ещё небольшим велосипедом детским. А вообще если туринг нравится, то гуд
Действительно, че никто 535 не возьмет? неужто там какая-то собака зарыта, ценики же вроде адекватные на них