Продолжение истории, скоро напишу что заменил и что ещё стоит заменить , добавить в бусю. 1)Вот что было куплено по ходовой
225 на 60 это пястец на р15 даже. Буся на р15 Это р16, нада вешать или 215 на 55 или 225 на 55 или 205 на 60
больше не когда не поставлю этот размер на е34 ,как корова на льду благо гиславед спасал стандарт 225x60x15
225x60x15 вот это настоящая корова на льду для заднего привода так вообще ахтунг. Чем уже, тем лучше. 205 самый оптимальный вариант. На 225 в калею ой как зимой не приятно бросает
ну как это гонево, если ты сам прекрасно знаешь, что на 195 или 205 в колею практически не бросает, а на 225 закидывает так, что зимой это может привести на трассе снос, занос, да что угодно. На узкой резине, машина впивается в снег, чем меньше площадь, тем сильнее впивается, чем шире, тем больше шансов поехать на такой покрышке как по льду. Элементарная физика Ватсэн.
я первый год за рулём спасибо четыре зимы на 225й. Минимум 215. 195, это для машины весом в тонну, а е34 тяжолая. Я никогда к узкой невернусь, на ней опастно, особенно по чистому асфальту. Я уже сказал, что на целой подвеске не кидает! Нужно исправлять причину, а не лечить последствия! И у меня на Ауди 195 или 205, есть с чем сравнить. ДА и на предыдущих БМВ были узкие. Тоже со слов советчиков таких вот ставил. Про раллистов мне пургу вкалачивали... И да, нада шипованную ставить, и проблем будет меньше, шипы недостатки широкой нивелируют.
Ты такой бред несёшь, о том что тебя на 225-235 не бросает в колею как и на 195-205. Ну ты просто законы физики обманываешь. Наверное у тебя машина летает а не едет, просто ты не замечаешь этого.