И так после незабываемой е 28 524 тд которая навсегда осталась в моей памяти жалко продал (результат - оказалась через пол года на разборке у Polini разбитая в хлам) был взят 34 touring 96 года который тоже пережил аварию, но всётыки так и не отошол от марки БМВ решил купить пипилас взял 34 кузов с любимым мотором 2,4 тд касяков много но меня это не остановило так что принимайте в ряды фаноф е 34 ;-)))))
изначально была с узкой мордой разноцветными бамперами ну и салон крем кожа пошарпанный руль от карабля ;-)))),1988 год , на данный момент заменено торпеда с деревом от тдс 96 года с airbag, анель тдс, рулевая колонка от тдс, также руль с airbag от 96 года, вся морда была в гов--тюнинче ресничках фарах задутых болончиком всё это было злосно вырвано и поставлена морда от рестаилаб фары были куплены новые и переделанны под hella dark к сожеления фары ,китай,поставлен ксенон в ближний (Ollo 6000),по салону на данный момент в процесе установки чёрная электро кожа проводки небыло пришлось колхозить,по ходовке пока что было заменено задние опоры амортиков , амортики пужины всё было в хлам, спереди заменены супорта от тдс под вентилируемые диски также новые вент .диски и колодки (Textar) установленна турбина с колектором от е 28 Garett TB0324, форсунки от тдс с новыми распылителями,следующий шаг в планах переварка впуск.колектора и установка интеркуллера от сааб 9000 уже прикупил,начал варить прямоток но пока всё затихло ждёт своей очереди,за неимением времени....
брал за 350 пол года назад, а у меня был тдс до этого ,но душа к 2,4 всё тыки лежит и этим всё сказано
ну только без литья литухи с проставками по лимонаду подвернулись вот и прикупил на зиму , на лето лезат 17 м-овские катки не помню что за стиль на paralel похожи
интересует совет по кпп оригинал стоит gatrad есть в запасе ZF имеет ли смысл менять есть ли какие то отличия или же обсалютно идентичные?
в поиске причины было потрачена куча времени и собственных сил в итоге пришли к заключению менять надо всё,начало разборки
головка была полностью разобрана,так же обновили резьбу под форсунки, далее головку ждала опресовка и шлифовка
но переборка мотора не имела продолжения ,подвернулся достойный донор на котором сам лично капиталил мотор год назад ,на тот момент машина была в строю и денег на ремонт мотора не пожалели и так в роле донора ( е 32 2,4 мотор от е 28)
и так далее началось самое интересное ,никогда в подробности не вдавался но имел представление что моторы м 21 от е 34 и м 21 от е 28 отличаются только насосом тнвд ,но как оказалось не тут то было отличий было хоть отбовляй 1 самое геморное отличие картера ( на е 28 нет штуцера под слив масла и нет масленого щупа) ну думаю не беда поставил картер от е 34 разумеется с новой прокладкой) далее была картина литовского сборника мотор с двумя масленными щупами тат как на е 28 он в блоке , делее пришлось менят крепления двигателя и тут началось крепление от е 34 упиралось в злаполучный шуп находяшийся на блоке пришлось его мягко говоря ликвидировать ;-))))
далее пришлось заморачиваться по мелочам переставить тнвд с механики на електрику несколько датчиков и пару мелочей по проводке ,впринцепе нечего заумного
проведенные работы на данный момент : по мотору заменино ,головка после опресовки и шлифовки ,прокладка,заменины форсунки на более производительные ,сальник коленвала ,все прокладки впуск выпуск , также под клапанной крышкой, комплект зубчатого , помпа ,задний подшипник коленвала , демферный маховик от 2,5 Тдс и комплект сцепления .
восстановлена кулиса но на данный момент в поиске короткоходной ,длинные переключения вызывают ассоциацию не с бмв а с жигулями ))) оригинальная кпп Getrad отжила своё ,начала течь по всем щелям и была заменина на кпп ZF на данный момент присутствует задумка поменять и редуктор о тдс из-за разници по передаточным