моя 34 (Турбо уголь) касая кривая но родная -)))

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем maxforever1, 15 май 2013.

  1. maxforever1

    maxforever1 Member

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    338
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига/Иманта
    И так после незабываемой е 28 524 тд которая навсегда осталась в моей памяти жалко продал (результат - оказалась через пол года на разборке у Polini разбитая в хлам) был взят 34 touring 96 года который тоже пережил аварию, но всётыки так и не отошол от марки БМВ решил купить пипилас взял 34 кузов с любимым мотором 2,4 тд касяков много но меня это не остановило так что принимайте в ряды фаноф е 34 ;-)))))
     
  2. maxforever1

    maxforever1 Member

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    338
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига/Иманта
    изначально была с узкой мордой разноцветными бамперами ну и салон крем кожа пошарпанный руль от карабля ;-)))),1988 год , на данный момент заменено торпеда с деревом от тдс 96 года с airbag, анель тдс, рулевая колонка от тдс, также руль с airbag от 96 года, вся морда была в гов--тюнинче ресничках фарах задутых болончиком всё это было злосно вырвано и поставлена морда от рестаилаб фары были куплены новые и переделанны под hella dark к сожеления фары ,китай,поставлен ксенон в ближний (Ollo 6000),по салону на данный момент в процесе установки чёрная электро кожа проводки небыло пришлось колхозить,по ходовке пока что было заменено задние опоры амортиков , амортики пужины всё было в хлам, спереди заменены супорта от тдс под вентилируемые диски также новые вент .диски и колодки (Textar) установленна турбина с колектором от е 28 Garett TB0324, форсунки от тдс с новыми распылителями,следующий шаг в планах переварка впуск.колектора и установка интеркуллера от сааб 9000 уже прикупил,начал варить прямоток но пока всё затихло ждёт своей очереди,за неимением времени....
     
  3. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    а не проще было взять сразу 525тдс ?
     
  4. Рыжий

    Рыжий New Member

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    50
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    если не секрет, за сколько взял ?
     
  5. maxforever1

    maxforever1 Member

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    338
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига/Иманта
    брал за 350 пол года назад, а у меня был тдс до этого ,но душа к 2,4 всё тыки лежит и этим всё сказано
     
  6. maxforever1

    maxforever1 Member

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    338
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига/Иманта
    ну только без литья литухи с проставками по лимонаду подвернулись вот и прикупил на зиму , на лето лезат 17 м-овские катки не помню что за стиль на paralel похожи
     
  7. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,089
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    66стиль
     
  8. maxforever1

    maxforever1 Member

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    338
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига/Иманта
    интересует совет по кпп оригинал стоит gatrad есть в запасе ZF имеет ли смысл менять есть ли какие то отличия или же обсалютно идентичные?
     
  9. maxforever1

    maxforever1 Member

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    338
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига/Иманта
    итак продолжение темы ,оригинальный мотор прожил около 3х месяцев после чего умер,
     
  10. maxforever1

    maxforever1 Member

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    338
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига/Иманта
    в поиске причины было потрачена куча времени и собственных сил в итоге пришли к заключению менять надо всё,начало разборки

    Фото0274.jpg
     
  11. maxforever1

    maxforever1 Member

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    338
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига/Иманта
    процесс разборки
    :doh:

    Фото0280.jpg

    Фото0249.jpg

    Фото0250.jpg

    Фото0277.jpg

    Фото0255.jpg

    Фото0278.jpg
     
  12. maxforever1

    maxforever1 Member

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    338
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига/Иманта
    головка была полностью разобрана,так же обновили резьбу под форсунки, далее головку ждала опресовка и шлифовка

    Фото0281.jpg

    Фото0286.jpg

    Фото0288.jpg
     
  13. maxforever1

    maxforever1 Member

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    338
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига/Иманта
    паралельно был переделан и покрашен впускной коллектор

    Фото0332.jpg

    Фото0336.jpg

    Фото0335.jpg

    Фото0341.jpg
     
  14. maxforever1

    maxforever1 Member

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    338
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига/Иманта
    но переборка мотора не имела продолжения ,подвернулся достойный донор на котором сам лично капиталил мотор год назад ,на тот момент машина была в строю и денег на ремонт мотора не пожалели и так в роле донора ( е 32 2,4 мотор от е 28)
     
  15. maxforever1

    maxforever1 Member

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    338
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига/Иманта
    донор фото, перестановка моторов

    20140518_153401.jpg

    20140518_153425.jpg

    20140518_153414.jpg
     
  16. maxforever1

    maxforever1 Member

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    338
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига/Иманта
  17. maxforever1

    maxforever1 Member

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    338
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига/Иманта
    и так далее началось самое интересное ,никогда в подробности не вдавался но имел представление что моторы м 21 от е 34 и м 21 от е 28 отличаются только насосом тнвд ,но как оказалось не тут то было отличий было хоть отбовляй

    1 самое геморное отличие картера ( на е 28 нет штуцера под слив масла и нет масленого щупа) ну думаю не беда поставил картер от е 34 разумеется с новой прокладкой) далее была картина литовского сборника мотор с двумя масленными щупами тат как на е 28 он в блоке , делее пришлось менят крепления двигателя и тут началось крепление от е 34 упиралось в злаполучный шуп находяшийся на блоке пришлось его мягко говоря ликвидировать ;-))))
     
  18. maxforever1

    maxforever1 Member

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    338
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига/Иманта
    далее пришлось заморачиваться по мелочам переставить тнвд с механики на електрику несколько датчиков и пару мелочей по проводке ,впринцепе нечего заумного
     
  19. maxforever1

    maxforever1 Member

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    338
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига/Иманта
    проведенные работы на данный момент :
    по мотору заменино ,головка после опресовки и шлифовки ,прокладка,заменины форсунки на более производительные ,сальник коленвала ,все прокладки впуск выпуск , также под клапанной крышкой, комплект зубчатого , помпа ,задний подшипник коленвала , демферный маховик от 2,5 Тдс и комплект сцепления .
     
  20. maxforever1

    maxforever1 Member

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    338
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига/Иманта
    восстановлена кулиса но на данный момент в поиске короткоходной ,длинные переключения вызывают ассоциацию не с бмв а с жигулями :))))
    оригинальная кпп Getrad отжила своё ,начала течь по всем щелям и была заменина на кпп ZF на данный момент присутствует задумка поменять и редуктор о тдс из-за разници по передаточным
     

Поделиться этой страницей