В общем, в связи с внезапной продажей 540 , достаю из кармана эс-лайн. Думал , что простоит в гараже без дела до осени , но не тут то было , скоро ехать в Сочи , надо готовить транспорт. Ауди совсем не целочка , нужно заменить дефицитный передний бампер, разобраться со всякими мелочами, да и на последнем снегопаде поскользнулась об бордюр не хило В общем , фотки будут чуть позже.
Кстати согласен, если расчитывать на ней ездить какое то время , то да. В конце недели погоню на полную ревизию , посмотрим , стоит ли она того! Может тогда и оборудую !
Когдато мечтал и почти взял по супер лимонаду пару лет назад за 2 кило лс 4.2 квака, но тогда бенз подскочил аж до 64 копеек, подумал не потяну сцуко надо было брать и жааааариииить каждый день, знал бы
Да , причём ваще неожиданно. я вчера после работы отогнал машину в Бауску на замену масла , фильтров , антифриза , жидкость в гур долить , свечи поменять , может что ещё по зажиганию, ходовую перебрать, рулевую... в общем даже и думать не хотел , во сколько всё это обойдётся А сегодня звонит эстонский номер - алло , вот он я приехал , хочу посмотреть машину Я ему дал адрес сервиса , ну он по джипиес нашёл мою машину , звонит , говорит беру Пришлось продавать
Постараемся! Если окажется , что надо кучу деталей докупать , то закажу англичанку на детали и делов то
Пару раз думал жопой уже теперь этот вариант-не вариант Развей миф пожалуйста, что этот кузов авдика мега геморойный и что мол электроника летит как одежда на стриптизерше? Не верю я(
Думаю , что развеить не смогу у меня пока глючит комфорт - закрываю машину и вместе с закрытием замков бывает , что ОТКРЫВАЕТСЯ люк и все стёкла До этого авто из а8 я эксплуатировал только Ауди S8 2001 года. Была машина в идеале , из-под такого педанта , что просто не найти круче. так вот там и пробег реальный был 180000км и все обслуживания немецкие подтверждены и последнее в Ауториге было - плановое ТО с заменой ремней , роликов и тд.... Короче нарисовать на одометре 50к и по состоянию не доказать обратного.... (по салону так вообще музейный экспонат) теперь о грустном 1. приходим вечером на стоянку , оставляем машину, ставим на штатную сигналку, всё ок. Уходим. Утром приходим, сторож в панике - *Да вы почините сигнализацию - орёт пол-ночи , сама включается , когда хочет, за пол-часа до вашего прибытия только орать перестала!* и так через раз. 2. едем по шоссе , крейсерская скорость , радуемся комфорту.... и вдруг водительское сидение начинает настраиваться и скручивает водителя в бараний рог , прижимая рулевой колонкой Вот это был реальный пипец 3. то и дело отказывали датчики дверей , а на ауди все эти неисправности сопровождаются неприятным писком панели и картинкой. Двери закрыты , а датчики то врут , то не врут. 4. система вентилирования салона от солнечной батареи также провоцирует сигналку на панику. 5. Датчик температуры двигателя (тот , что на панели ) любил прогулять стрелку до красной зоны и обратнов норму. 6. контроль давления в шинах - такое ощущение было , что там чувствительность 0.00001 бар - дико раздражало. 7. выходили из строя оба датчика положения кузова , или как их там - те, что для автоматической регулировки фар. 8. люк не всегда понимает эту поворотную кнопку управления. 9. были случаи , когда невозможно было выключить подсветку для чтения заднего пассажира )))) примерно так - то , что вспомнил....
Тебе к электрику надо, возможно коряво врезана сигналка к штатной проводке. Очень частое явление. Компрессор центрального замка, блок комфорта - так же на проверку. Датчик температуры двигателя поменяй, но только на новый оригинал (15Ls со скидкой). Он всего один, 4-контанктый, даёт сигнал и на приборку и на мозги. Датчики положения кузова - это больная тема. Скорее всего под замену.