Всем привет! Делать нечего, поэтому решил наконец накотать про свое ведро. Ездил я на е39 Blue Water LifeStyle Edition 525D 2002 года. Вот собственно она.
Но пришли времена трудные, купил я хату. И в хате требовалось сделать ремонт, причем полный от и до. Нужны были дополнительные средства да и машина не очень подходила под перевозку всякого строительного барахла. Поэтому Лайфстайл был продан, а на замену был куплен эта прекрасная машина
Но время шло, ремонт почти подходил к концу а пассатиж меня уже достал. Не то что бы он меня бесил, но хотель обратно на ГНВ. Уже давно вынашивалась идея небольшого авто с большим двиглом, одним словом нужен был картинг! И лишь одна машина подходила под описание. Я взглянул на е46. Причем универсал так как практично, да и выглядит на правильных литаках симпатичнее седана. Но у выжатого меня за прошедшее время было не так много финансов. Не то что я бы не мог себе позволить что поновее, просто поколение е39 е38 е46 нравиться больше всего. Да и ценик был в пределах досягаемости на тот момент. Искал не долго, сначала не обратил внимание но с появлением на базаре бавариана привлек внимание вот этот продаваемый Кужиком экземпляр.
Было принято решение брать, съездил посмотреть. Через 5 минут просмотра решил что нада брать. Тачка была в хорошем состоянии. Через несколько дней продал Пассат. В обед продал, в 18.00 уже переписывал в Цсдд бимера.
Через пару дней предстояла поездка в Белоруссию, причем через Литву в Островец потом Гродно потом Минск потом Новополоцк и домой через Дпилс. Поездочка длинная, а если учесть что после приезда назад опять рванул обратно. Перед поездкой успел только поменять масло и фильтра, ВСЕ! Проехал в общей сложности около 5к тыщ километров и ничего...
Пока кроме того что уже было сломано, не ломалось вообще ничего!!! Такого надежного бимера у меня еще не было. А было неисправно вот что: Засралась механическая часть открытия окна на турбину, в следствии чего нифига не ехала. Эту проблему устранил позднее у Бибаса, спасибо!!! И вторая неисправность вышел срок муфты с кардана на редуктор, в следствии чего при бросании сцепления сзади слышался громкий стук. Тоже решено. Ну и конечно же не обошлось без аварии, и конечно угораздило меня врезаться в Ягуар. В иновата была фура впереди которая решила с левой полосы повернуть направо. Яга дала по тормозам, я сзади на лысой резине. Благо последствия нестрашные, уже разобрался. Помиомо этого всего внутри тачка идеал, снаружи почти.
Собственно сейчас стоит вопрос колес. Покупать резину на эти, или же поменять на другие литаки. Весной машина будет 100% чиповаться. Сейчас она выглядит так спасибо за внимание.
Никогда, запомни - никогда универсал bmw, не будет симпотичней седана bmw. Просто на вторичном рынке, универсал более дешевле и по этому более доступней для гражданских, и не смотря на то, что водители пассатов в кузове седан смотрят на них, как на говно.
Ну хз хз Кст есть мысли взять диски japan racing вот тут... http://stance.lv/lv/component/virtuemart/diski/japan-racing/jr9-detail?Itemid=0
Нет, она уехала. Формально виновником был я ибо дистанция. Ментов не вызывали, решили все быстро по обоюдной.
у каждой машины есть своё предназначение, насчёт видонит или нет универсал , я бы так категорично не выражался бы, если речь идёт о е46 и кто там на кого будет смотреть как на говно, ещё под вопросом:
некоторые универсалы выглядят намного лучше седанов все же зависит от конкретного экземпляра, а не в общем да и седаны пользуются большим спросом у четких пацанчиков в Латвии - вследствие чего за****ы больше
Нипез@ирен зи бите! Тройка седан - тачка ниочем. Купеха, сарай - норм. Седаны хороши 5/7. 5 f тоже збс сарай. Но тройка седан, кому бабосов на купэху или пятерку не хватило.