Если тема поднималась, сорри. В поиске не нашёл. Знакомый мастер вчера сказал, что 4 000 моточасов - при пробеге в 180 000 - это что-то нереальное. Но если подсчитать средний пробег за 1 моточас, получится больше 40 км\ч, что не так и мало для городской машины. Ок, пусть даже 1 моточас немного меньше, чем 1 час РЕАЛЬНЫЙ, всё равно, средняя скорость никак не получается ниже 30 км\ч. Имхо - вполне реальный показатель. Как считаете?
Если машина ездила чисто по городским пробкам, то пробег, пожалуй, даже великоват. А если по шоссе - то слишком маленький. Впрочем, ничего невозможного в соотношении 45 (км / час) я не вижу. А как вы моточасы смотрели?
Машина была городская. Подрубили к диагностическому компу и посмотрели. Пробег во всех блоках совпадает, но по словам мастера, по моточасам - перебор. Я конечно понимаю, что моточасы нельзя просто тупо приравнять к часам работы, но даже с офигенным запасом, меньше 30 с небольшим км\ч не получится. Или я неправ?
Мотивировал тем, что все машины, которые приходят к нему с неоткрученным пробегом, с такими моточасами накатали уже хорошо за 300 тыс.
А как он определяет, сколько они накатали, если в большинстве из них "пробег во всех блоках совпадает"?
Их к нему пригоняют, когда готовят к продаже: с настоящим пробегом, горящими ошибками итд.... И именно он занимается тем, что делает так, чтобы легенда про воскресную бабушку выглядела более правдоподобно.
хз, я сколько езжу по городу (пардаугава, изредка центр, оч часто по дворам кружу) у меня средняя скорость от 18км/ч до 30 км/ч максимум была. И то 30 км/ч если прокатиться по юрмальской или без дворов и пробок
ну дык если он этим и занимается,то ему видней--получил ты дружисче бемеве с 300тыс.-не парься,главное шоб расходники менялись прежним хозяином регулярно.
Ну, вот я и говорю: с одной стороны ему как бы виднее, а с другой - по моим рассчётам, для городкой машины - нормальные моточасы для такого пробега. Может, кто в курсе..
На немчине жить от работы за 150 км это в порядке вещей и часто встречаемо, а городскую он имеет ввиду, где жил, в том же городе и работал.
А что, для дизеля моточасы по-другому считаются? На самом деле никто не просил гадать про пробег. Вопрос был про соотношение моточасов и пробега. Или моточасов и реальных часов работы.
Да соотношение может быть самое разное - от 15-20 км/моточас до 130-140. Любые обобщения, без знания истории конкретной машины, бессмысленны. Например, у большинства рижских такси это соотношение не превысит 20 км/моточас, учитывая, что они сутками стоят без работы со работающими движками (в холодную погоду).
Вот, по-моему 40км за 1 моточас - вполне вменяемый показатель... Кстати, а ты в своей машине не смотрел моточасы?
Ну если тебе так будет спокойнее, то думаю, нормальное соотношение А вообще, эти моточасы не скручиваются?
Скручиваются, он обычно всем тупо пох на эти моточасы и их оставляют как есть. Вот мастер и сказал, что по ним можно КОСТВЕННО сказать о пробеге. Не точно конечно, но с довольно большой степенью вероятности.