Собсна, очень хочца узнать че внутри... Уже давно перекапываю интернет в поисках фото, пока ниче ненашел... Купить башку за 50-80лс ради интереса... как то никатит Я бы у себя снял, но оказываетса, что башка на насосе регулируетса, а не просто прикручена, а как ее регулировать я незнаю. Вот тут вродь чегой то есть http://www.darkgyver.fr/reparation-...-de-l-actuateur-de-pompe-a-injection-m51.html да тока непонашему написано Мож у кого валяетса такая башка, рабочая нерабочая пофиг, лишь бы посмотреть, че там
Ona reguliruetsa vperjod nazad 6toli?Ja ob etom tozhe sli6al.Vrode kak mozhno vistavitj na sluh ,i mozhno na stende specialjnom.
Я этот сайт, уже давно вдоль и поперек излазил/изчитал Там есть разбор насоса VE в фотках, но он ксожалению механический, а меня интересует как раз электронная балда, точнее то что в ней, и от насоса M51/41 моторов. Да и про регулировку балды там ничего нет зы. а вааще сай зачедный, много полезной инфы для трактаристов
1. mogu bosku podorit (neizpravnuju konecno ot TDS 93 goda, no ona nerazbornaja)) 2. Na sluh nasos ne regulirujut a po kompu - ili ze sini toze na glazok nakacivajem?
Странно что неразборная Тут на фотке как будто крышка снята, и кусочек платы виден. У меня эту крышку тож можно снять. Ладно, разберемса За башку, спосибо большое У меня даже неразборное, разбираетса Куда ехать то? зы. про настройку, комп - это точная настройка, а вот сам насос по индикатору выставить сначало? многие даже не знают что это надо делать, и как это делать. а по уму, там при настройке, сотые милиметра учитываютса.
Менял мне мастер ремкомплект прокладок на ТНВД, электронную часть выставлял на "глаз". Первый раз когда забрал машину (М51) , тазик вообще было не узнать, тянула с самых низов, при чём так как будто турбина уже на 1300-1400 оборотах врубается, расход во всех режимах уменьшился на 1.5-2 литра! НО! При сбрасывании газа на нейтралке обороты на 2-3 секунды зависали на 1300 оборотах. сегодня поехал перенастраивать, вроде всё вернулось в своё русло, токо расход не могу замерить в такую погоду! Мастер сказал, что В идеале можно настроить на такой же режим, и чтоб не гуляли обороты, надо тока время много! к весне может что намучу. Про регулировку компьютером ничего не знаю, он вручную регулировал в указаном на фото направлении!
в рунете видел как то схемы .. толи на голгофе толи на бмвклабе .. там мужик какой то паял этот блок .. и все расписал там из ха каких компонентов косяки выходят и т.д. .. на голгофе по дизелям целый раздел был
Да я там все темы о тнвд M51 излазал вдоль и поперек, ток вот разборки/сборки в фотках не нашел Есть фотки внутрянки сверху и все... необьективно как то... Разобрать полностью и сфоткать балду так никто и не удасужилса. Как чинить дорожки/резисторы так никто и не придумал... Вощем яб сам такую балду с удовольствием поковырял бы
господа...пришла беда ко мне под капот...походу бошка насоса стала подихать...при езде в очень спокойном стиле(по городу по эконометру 6) происходят провалы, начали подплвывать обороты на холостых, но не всё время...И случилось как то сразу это...сначала эти провалы(похожи будто фильтр забился или топка кончается) а на след. день (тобиш сегодня) начали обороты плавать...собственно вопрос, поможет ли регулеровка? Как скажется на езде(станет ли тупее и жоще работать,дымность и тд)... и по чем головы нынче сейчас? Может у кого есть хорошая за одыкватную цену? Жду ответ владельцов тдс...у меня 1995 год 2,5 тд если что...
тебе поможет сьем головки и чистка ее ацетоном или каким еще растворителем,был у меня такой прикол .. промывал сначала винс промывкой для дизеля .. типа прошло но хватило на неделю.. можешь промыть пару раз правда банка этой байды 10 лс стоит а так если сам рукастый то бери да снимай головку и мой ( пометь там только все что можно.. она очень капризная к движению от радиатора и к нему ( смотри фото выше )) Ну и типа радуйся потом ( заодно когда снимешь головку проверишь на люфт ползунка этого .. может быть такое и изза люфта..тогда там серьезнее ремонт ) можешь мою тему на голгофе поискать .. там и фотки вроде были
ага...добренько...есть теперь с чем сравнивать...а вообще реально хорошую голову выстовить что бы машинка по резвее была, расход макс + 1 л и двигло не жестко работало? И интерес что на это будет влеять, движение головы в перед-назад(к радиатору) увиличевая подачу топлива?Или за это больше отвечает угол впрыска,раньше позже? И что скажет дымность на ТО?
если ты тунинх хочешь то почини сначала агрегат свой,турбину проверь да чип поставь,и не узнаешь машину. кстате для 51ого с пластмассовым коллектором у меня есть тунинх-бокс
не Ильюха... я тюнинга не хочу...у меня был как то 2 года назад 92 года туринг тдс, а сейчас 95 тд...неужели в них такая разница изза интеркулера?ТДС шел достоено, с низов поднимал хорошо, а этот как то тупит на низах...Вот и думаю может он хренова отрегулирован? Расход 10 город 6,5 трасса...или все таки интеркулер доёт эту силу на низах?
и на счет чипа...? Как он на двигло повлеяет,ресурс не урежет часом в 2 раза? Сколько кабыл он добвит ну цена этого удовольствия?