Перестала заводиться машина. Даже в самые холода машина заводилась с первого раза. А тут я как обычно приехал на стоянку, оставил машину и где то неделю не подходил к ней, не хотел по таким дорогам ездить. Когда я пришёл за машиной, всё было как обычно: брелком открылись двери, загорелось освещение салона, приборная панель, но стартер просто не крутился. Даже фары работают на полную мощность. То есть с аккумулятором всё в порядке. Проверил все предохранители, тоже все в порядке. Бензин есть. Толкать не могу, потому что автомат. Из-за чего такое могло случится и что с этом делать?
Характерные щелчки при попытке завестись были? Если заряда не хватает, он даже пробовать крутить не будет, при этом остатка заряда хватит и на свет в салоне, и на открытие с пульта.
Оборудована сигналкой, больше секреток нету. А где эту таблетку найти? А имобилайзер у этих машин идёт в стандартной комплектации или его вообще может не быть?
на компе какой режим коробки стоит? попробуй коробку по ёрзать по режимам... может лягушка? у меня примерно схожее было, не до конца в П воткнул
У меня тоже таблекта СкайБрэйковская отдельно - но когда садится батарейка в таблетке моргает иммобилайзерная лампочка и идет звуковой сигнал (писк)...
В подкапотном пространстве, на диагностическом разъеме должен быть провод управления стартером. Попробуйте найти этот контакт и подать на него питание. А вообще стратер должен крутиться когда рычаг скоростей в положении P или N. Но вариант что стартер сгорел вполне вероятен.... По поводу заряда батарее. Вы писали что свет в салоне горит ярко, а вот если с включенным светом попробовать завести машину, лампочки тускнеют?
Есче вареант, при включении зажигания, бензонасос жужжит?? если нет + некрутит стартер, то скорее всего глюк в сегнализации.
А где стартер находиться то?! Слева или справа?! Всмысле с водительской стороны или с пасажирской? У мну тож зимой заводился на ура, а щас чета как то нехотя. + Один раз ваще не хотел крутиться, хотя через 5 мин завелся
Была у меня такая ерунда! Стартер в топку!!!! Мой совет! Ремонт дорогой, а найти Бэушный - нет проблем! Тока бери с проверкой на время 4то бы дали...
Седня лично ремантировал стартер. А я и не знал что стока мата знаю. Как я тока немцев не называл. В такой анус засунуть стартер!!!! Чтобы коекак до него добраться, снимал подушку с коробки и глушителя. А то не подлезть. Спустя полтора часа снял. Ну естественно некоторые финтифлюшки на бендиксе прокручивались и это усложняло снятие. После разборки стартера пришли к выводу, что каранчун настал бендиксу. В магазине бендикса не было, нарыли Бошовский страртер от ФВ каковата вроде. Чутачку отличался, но по крепежу подходио и по длинне. С виду очень секазный бендикс, свежинко выглядел. В течении полу часа разобрали-собрали стартер и потом еще час ставил его обратно. Зато машина ща с пол тычка заводиться. Такое душевное удовлетворение чуствую и к машине чуства почемуто еще более теплые стали. Ремонт встал в 5 лат. За бендикс. Щеткам еще пахать и пахать, поменял смазки и почистил тока всю систему. До этого рекорд по "стартера глубоко засуности" был у аудикаю Там всю морду снимать надо была, на А6. Но и там возился меньше.