Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу призвать коллективный разум на помощь. Необходимо выявить все конструктивные различия между 530iA и 540iA. Понятно, что двигатель, АКПП, тормоза по видимому разные. Как быть с остальным - генератор, радиатор, подвеска, рулевое управление и всё прочее? Есть задумки из 530iA '94 сделать 540iA '94-95, то есть не 530 с 4-х литровым двиглом, а именно 540. Вот начинаю собирать информацию, для её последующего анализа и принятия решения о состоятельность такого проекта. Провел некоторое время в Интернете, но, увы, не нашел точной информации о том чего и сколько из деталей мне нужно. К тому же всё это осложняется различиями некоторых деталей в машинах разных годов выпуска. Если кто имеет опыт, располагает информацией, может поделиться URL - буду весьма признателен. Если нет, буду пробовать собирать информацию по крупицам в этой теме. Заранее благодарю.
По уму хз, отличия конечно же будут. навеска- проводка скорее всего одинаковые. Разное будет сам двиг, блок управления скорее всего, воздухомер, АКПП, кардан, редуктора вроде такие же но будут отличатся передаточным думаю. По ходовой возможно на 540 толще стабы, передние тормозные диски чуть толще, задние вентилируемые. По идее всё, за исключением куевой тучи мелочей, ну и ессесно на 540 должен быть 540 бампер Идея по переделке хз, купи 540, так как твоя переделка всё равно в техпаспорте останется 530 Зачем автомат? Я б не заморачивался, а просто кидал бы 4.0 + 5ступка валить будет при желании можно поработать на свой вкус над тормозами и так далее, но не заморачиватся на оригинальности, это машина для того что б погонять, а не выставочный экспонат. ЗЫ, если что есть сейчас 540иа и 530и первая почти вся разобрана, вторая наполовину, если чего задавай впросы проконсультирую ЗЫЫ. продам документы от 540, дорого
Спасибо за ответ Купил бы изначально если бы тут было, что покупать. В Германии достойный по моим меркам аппарат стоит немало + расходы на перевозку, оформление, налоги на ввоз и прочее. Да и не в этом даже дело. Просто с этого всего "переделывания" можно пометь немалый фан. Что написано в техпаспорте волнует мало. Знаю, что это объект всеобщего порицания, но люблю автомат. Да и не придется падали дополнительные ставить, ручку, электроника там наверное другая. В моём тяжёлом случае скорее больше второе чем первое. Видел твою тему в "Базаре". 180 - цена приятная, но как я понял он слегка размачаленный? Да и потом, мне не завтра надо. Пока разбираюсь что к чему, зачем и почём. Думаю разобьётся по этапам и растянется на долго. Но всё равно спасибо, буду иметь в виду.
Тогда в твоём случае тебя спасёт донор в виде битой- гнилой 540 собирать по крупицам получится мегодорого
Видимо так. Вот только нужно чтоб у неё еще и двиг с автоматом были живые. Всё равно надо иметь представление о нужных запчастях. От одной машины вряд ли удастся всё получить.
DredLine - вопрос к Вам. Понятное дело, что капаться с запчастями дело полезное и собирать что-то новое для себя весьма позновательно. Это не сидеть с друзьями где-то в подворотне и не шариться наркотой или убивать время выпивая алкоголь и разговорами ниочём. Но дело как-бы в другом, вот читаю Вашу тему и не могу понять....Зачем?...Зачем с 3.0 поднимать до 4.0? Прибавка мощности там не столь значема...или всётаки дело в чём-то другом? Может на спор пошли с кем-то или самим с собой?)) Просто идеологию в корне не понимаю.....зачем в столь не значимые пределки вливаться с головой. На это уйдёт немало времени и в итоге получиться просто как хобби на долгое время и в конце концов желаемый результат. Что касается самой процедуры, то перекиньте двигатель с донора и всё. Ну и по мелочам, коробку, редуктор и т.д.
Попробую ответить на ваш вопрос. 1. 540-я не просто мощнее и приятнее 530-й. Это Hi End 5-й серии. "Пятёра с самым бальшим маторам ". Очень мало таких было выпущено - 26485 штук, а это меньше 2% от общего числа е-34. Наверное в своём роде культовая машина. М-серия - отдельный разговор. 2. Мечта у меня такая с детства. Комплекс неполноценности или юношеский максимализм, если хотите. А реализовывать свои мечты я люблю. Это доставляет очень приятные ощущения. 3. Привлекает сложность и незаурядность. Я в этом далеко не эксперт. Частично, то, о чём Вы уже упомянули. Течение самого процесса и результат. Вот пожалуй и всё, что я мог описать словами
Могу продать одну из 499 540 6кпп в идеале. Но цена вряд-ли тебя обрадует... Хотя с реальным покупателем разговор всегда состоится =)))
Спасибо, конечно. Но туринги неочень возбуждают, да и потом сейчас я не хочу купить конфетку, хочу построить конфетку. А так, наслышан про твой автомобиль. Александр постоянно хвалит, когда у него бываю. Редкосная машина + Хорошее состояние = Дорого. Очевидный факт. Думаю покупатели найдутся, правда на местном рынке вряд ли. Хотя и у нас есть тяжелобольные люди (вроде меня ), которым нужно не транспортное средство, а е34. Такие будут готовы платить больше 2К лат. П.С. если считаешь, что довёл до идеала, её бы законсервировать лет на 5. ИМХО.
Пошутил прикольно по личным ощущениям 530 в8 ручка это на подобие плиты 2.5 не берусь доказывать что мой экземпляр был в идеале, но она просто едет и не более. 540 афтамат это монстр по сравнению с ней. 740 ручка (просто на ней много откатался), боинг одним словом, просто классно валит 3.0 близко даже не стоял.
Неправда. У меня была плита 2.5 на механике с чипом. 3.0 автомат без чипа едет круче. Но тема не об этом
Бегло просмотрел местный ЕТК. Грубая оценка: - М60В40 комплект - АКПП ZF 5HP30 комплект - Охлаждение трансмиссионного масла (масляный радиатор) - Карданный вал АКПП - Крепление коробки передач - Oборотный редуктор заднего моста - Тормозной диск вентилируемый передний и задний - Корпус суппорта тормозного механизма передний и задний - Глушитель шума всасывания воздуха - Термоанемометрический расходомер воздуха Надо где то достать базу каталога или просто список всех деталей обеих моделей и тогда смотреть подробней.
Ещё раз говорю покупка 540 в любом состоянии просто необходима в твоём случае, хотя то что у тебя 530 в8 это намного облегчает задачу но всё равно мелочей столько что И навеска движка практически вся должна идти от 3.0 незнаю только что там с заслонкой и колектором ещё не сравнивал, но у них даже форсунки одинаковы, генератор- стартер, датчики- проводка, насос ГУРа, думаю всё аналогично. ЗЫ. начнёш собирать звони многое из нужного есть. ЗЫЫ. а я думал акпп от 4.0 никому не нужны а тут мою уже вроде как забирают за 60лс, а я её уже чуть в метал не сдал