Вобщем такое дело, поставил себе круиз (актуатор, проводка, блок, ручка) всё спаял по схеме. Теперь возникла следующая проблема: круиз то работает, то нет. Т.е. едешь по трассе, включаешь - работает, выключаешь, тут же включаешь обратно и не работает, потом опять может заработать. Есть подозрения на лягушки на педалях. Может у кого была похожая ситуация? Поделитесь. Двиг М50 т.е. круиз механический.
Контакты спаяны на совесть, но блин, придётся проверять всё... Просто не знаю с чего начать, вот и спросил совет...
круиз механический, так шо теоретически дело может быть токо в каких нибудь контактах пред попробуй поменяй кстате
А актуатор 100% рабочий? У меня попался комплект от М50 автомата со сдохшим актуатором... Всё поставил, а не фурычит Теперь готов не только актуато отдельно купить, но и весь комплект. Но, блин, ни у кого нет. А на СС.ЛВ по 50лс за комплект хотят
У мну на дЫзеле было так, что при нагрузке (набор скорости круизом, резкий подъём) круиз вырубался.... но в чём было дело, я так и не узнал...
Он и должен вырубаться при замедлении больше 1,5 м/с^2, ну в мануале так написано. Проблема найдена - виной оказался рычажок круиза, от времени разболтался вверх и вниз. Круиз включается только в среднем положении рычажка. Собственно ищу не разболтанный рычажок.
на минус тоже. Проверенно на практике Да и в мануале читал На бмвклабру. Ну да пох Насчот минуты незнаю, сразу вырубает
На все е34 и е32 с аирбэгом одни номера, на е36 совсем другие, по ЕТК по крайней мере. Надо мерять, но врайтли Юрик продаст с М3 ручку.