Здравствуйте, господа.. Вчера начали перебирать мой е34.. Ставим туда М52В28.. И так.. что там будет: - Для 2.8 редуктор от 2.0 будет коротковатым.. по этому - короткий ред.. - Комплект сцепления от M20 с облегчённым маховиком.. - и сам M52B28 1999 года, ванос... - Коробка тоже моё остаётся.. - Мой стартер - Мой генератор Может кому надо какие детальки.. отдам за не дорого: - Блок управления SIEMENS с чипом от М50В20.. - Воздухомер.. - Лямбда-зонд с пробегом в 3-4 месяца.. - Проводка движка - Сам движок.. Ну и на данный момент всё смотрится так: Посмотреть вложение 99329 Посмотреть вложение 99330 Посмотреть вложение 99331
Так с 98года же уже Double стоит, Бибас говорил млиаа, ну вы заколебали демоны Один одно говорит, другой о другом свистит
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M52 тут написано, что с 99года.. A Technical Update or M52TU version in 1999 added Double-VANOS and other modifications. У меня не M52TU a просто M52..
на фотке это твой старый ? .. Челяба,открываешь ETK и там смотришь с какого года что пошло там вероятность правельного ответа больше чем на этом форуме
у тебя на блоке двига есть код,по нему можно определить но если как ты говоришь ванос один то это точно не ТУ
А почему тема не в разделе "Мой БМВ"? Что скажут знатоки? Не начнутся ли проблемы после пересадки 2,8 литрового сердца в 520? Не порвёт ли коробку? Будет ли она останавливаться? Что там с редуктором, я так и не понял... От чего будет редуктор? На больших двигателях иное (усиленное) крепление редуктора к балке.
Ну вот.. после работы заезжал, посмотреть что да как.. уже смотрится так: Посмотреть вложение 99374 Посмотреть вложение 99375 Посмотреть вложение 99376
да я знаю что один.. насчёт гремит.. не наблюдалось.. движок проверяли как могли перед покупкой.. мне его предложил знакомый, который всегда мне машину делает.. он гогно никогда не предлагал и всегда всё на совесть делает.. он ещё сейчас сидит в гараже и собирает мне машину.. так что если всё акей с проводкой пойдёт, то завтра буду уже радоваться другой езде..
так причом тут "гогно или не гогно". Ванус живёт 200-300к в лучшем случае. Ремонт не мега дорогой. Деталей там вообще на копейки Но если живой - гут
чё так мало? я на своём уже 3 года катаюсь.. и ничего не гремело.. эмм.. и сколько примерно обходится ремонт ваносу? Запчасти+работа..
Так а что с редуктором? От 2.0 оставишь и просто предаточное число поменяешь? Или всё же мост тоже менять будешь?
оставлю от 2.0.. если расход будет большой.. то поставлю от 2.5.. пока сильно мучить не буду с нагрузкой.. попозже соберу ещё денег и поменяю ещё коробку.. ту то скорей всего точно менять надо будет.. а редуктор говорили может и этот остаться.. она с ним порезвее будет ещё.. но расход побольше..