Седан есть, купе есть, кабрик есть, внедорожник есть. Что остаётся? Хетч. Думаю, продажи гт провалились из-за того, что его сделали не в том классе. Попыток делать представительские хэтчи было много и все они не пошли. Вспомни хотя бы ВелСатис, который был очень красивой и революционной машиной для своего времени. А вот комфортный премиум-хетч классом пониже вполне может и пользоваться спросом.
но покупатель то не дурак - если видно что машина неказиста, продаж не будет. В какие ниши бы ее маркетологи не впихивали.
Покупатель не дурак. Покупатель понимает, что от машины за 100 тыс. (условно) он вправе требовать вид, комфорт и мощность. За 60 - только два из трёх условий, а за 30 - хотя бы одно. Так что, гт не пошла не из-за уродства, а из-за того, что её отправил в сегмент с высокими требованиями. Неважно кто сказал. Проезжая всю Германию по автобанам с севера на юг и обратно, хорошо если увидишь 1-2 гт. Если это не показатель, то я уже и не знаю чем тебя убедить.
30 она стоить не будет, даже как 316d. Пять-десять надо еще добавить, чтобы она не была убогим барабаном. В итоге получается авто от +/- 45 евро, какой это нафиг бюджетный класс? Я понимаю, что бмв деньги покупателей не ценит, но хоть продукт предлагайте хороший за них.
Они в 2011ом что-то вроде 4000 тысяч ГТ продали, по всему миру. Это жутко мало, поэтому нигде даже не пишут чтобы не позориться.
лично меня более смущает её "неупровляемсть", нежеле вид. Внешне, на больших колёсах, выглядит прикольно.
Уж насколько мне нравятся большие хэтчи, и то соглашусь. Причём на фотках гт выглядит очень неплохо. А вживую - какое-то недоразумение. Я же говорю - цифры условные. Я про саму идею. Товары из верхнего сегмента должны быть идеальны, а в среднем уже можно чем-то пожертвовать. Например внешним видом ради универсальности.
Видимо, некто из маркетологов решил, что в премиальном сегменте машина может и провалилась, а в среднем сегменте, где требования вроде как пониже, уродца раскупят как горячие пирожки.