Уважаемые соконфетники, предлагаю излагать радостные и не очень впечатления от вождения 1й серии. Мне посчастливилось на днях взять такую машинку на прокат и съездить на ней в Талинн. Что заметил сразу....обзор. Хочется больше. Согласен, малый класс, тем неменее обзор мне показался хуже чем в моей е46 купе. Ладно, едем дальше. Эта поездка мой первый опыт езды на автомате. Скажу - заценил...особенно в 4 утра, когда не нужно парится, а можно спокойно левую ногу расслабить, взять чашку кофе и наслаждаться. Кстати сама она 118, но движок походу 2.0...незнаю, поправьте меня, но скажу честно....мне хватало дай боже! Особенно кик даун я заценил! Единственное я боялся как же БМВ малого класса поведёт себя на трассе? Я был приятно удивлён. Авто не уступает его коллегам по-старше по стабильности. Дорогу держала хорошо. И тормоза порадовали. В Талинне конечно дал коксу! Показал этим эстонцам как ездить надо, 120 по центру Талинна. Там не как у нас, там есть где разогнаться даже в самом центре города. В общем расставаться с ней не хотелось, очень она мне понравилась. И кнопочка старт\стоп особенно! Кстати заметил минус, что с отделами для всякой всячини плохо....под руку ни мобильныйб ни сигареты некуда положить вообще...зато целых два подстаканника... Сдавать машину не хотелось...
На сколько мне известно еденичка по динамики очень хороша, а упровляемость вообще на высоте!!!!!!! Очень интересно узнать как у этой машинки с расходом!!!!!:?:
извините за офтоп, но ты или я не знаю кто...или просто не знаешь какие штрафы в Таллине, там люди кредиты берут, чтобы расплатиться-в твоем варианте у простого смертного сразу надолго и надорого права забирают
Ем.... спасибо за инфу... =))) Да я както не думал об этом, полиции у них кстати мало...намного меньше чем у нас. С старом городе например их вообще нет и всякие бухие там тусуются где и как хотят, зато камер много! Но в след раз постараюсь так не гонять....права дороже...
Расход у 118 бензие автомат примерно на трассе 6-7, в городе гдето 10...Честно. несмотрел особо и не замерял, но полного бака + одно деление мне хватило чтобы доехать. Из плявниеков в Юрмалу, обратно, потом в Таллинн, в Таллине отжечь километров 10 и обратно...Крч расход я думал меньше будет! всё таки 118....хоть и автомат!
Ну то, что не куда девать лишние вещи, решеается опцией "отделения для хрени", в салоне сразу появляется немеренно ниш, емкостей. Отличить можно просто - на приборной панели сразу виден ящичек. Такая опция есть у Вессовской журналисткой 135i, я в ней даже телефон потерял . Вообще присоединяюсь в топику, единичка реально радует. Кроме цены ведь в модельном ряду снова появилась маленькая, драйверская BMW, в которой на первом месте двигатель, тормоза и управляемость. А не Logic7, массаж на задних сидениях или какой-нить 27скоростной автомат )))
лоджик тоже не мешает ехал на рыбалку до Салацгривы-170 шла спокойно.расход около 8литров.на дороге стоит отменно. п.с. надо перформанс пакет для души ставить(тормоза,сидухи.распорки)
Добавлю впечатления от 1-ier. 135i vs 123d. Из позитива сразу замечу, что обе модели идут с расширенной системой DSC. Кроме приятных мелочей типа просушки тормозов и предотвращения скатывания при трогании, есть там одна фишка - называется E-lsd. В общем иммитация самоблокирующегося дифференциала. Работает почти очень хорошо, в повороты позводяет заходить бочком и на месте крутится можно . В общем почти как на М-ке. Почти, потому что на прямой и небольших поворотах E-lsd работает отлично, тяга не пропадает и не тратится на шлифовку одним колесом. Но если начинать выжимать всё - он распускает колеса. Расход на 135 - на бумаге одно, реально 16,7 в среднем, 19,3 в режиме отжига. Бака 53 литра с трудом хватило на 250км . Совсем другое дело 123d, на четверти бака остаток хода 180 км . Машинка бодрая, тянет как старый добрый дизель снизу (на маленькой турбине) и потом тяга не пропадает и после 4000 об\мин, когда во всю работает большая турбина. Что из них лучше - право, не знаю
С местом ведь проблем тоже особых нет? (3door и coupe, те что с большими дверями). Не понял про Logic7, в опциях нету его, только HiFi Professional . BMW Performance - это адски дорого?
Как М3 она все равно не поедет. Я имею ввиду точность реакции на газ, управляемость. А кушает даже больше ее (на М3 Е92 у меня вышло 15,7 в среднем). Хотя покупая 135i\M3 думать о расходе это уже настоящее кощунство, машины не для рекордов колличества км с 1 литра топлива
+40-выходит почти 250 и крутящий момент дохрена(лень искать) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=223229 вот тут много интересного про 1сер
Кстати, вот фотосессия двух 135ок, машины куплены в Латвии. Сам сайт тоже хороший, содеоржательный. http://www.1addicts.com/forums/showthread.php?t=21036
Ну так и стоит она дешевле чем м-ка, а на драге вполне может ее сделать. P.S. Этот ролик видел? http://www.bmw.com/com/en/owners/accessories/performance/phase_3/start.html
Конечно видел, но с удовольствием посмотрел еще раз . Руль классный, много чего может показывать. Ну а карбоновых деталях я вообще молчу, класс. Смотри видео 135i vs M3 http://www.youtube.com/watch?v=eMFOC5qG2mc На японском, но хватит и видео изображения. Не ожидал, если честно.