Купе BMW M4, которое будет заменять предыдущую модель BMW M3, будет предлагаться с семидиапазонной автоматической трансмиссией с системой двойного сцепления, либо шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Топовая версия BMW М4 будет комплектоваться рядным шестицилиндровым бензиновым силовым агрегатом, мощность которого составляет 450 лошадиных сил, что на 30 «лошадей» больше чем у V-образного восьмицилиндрового двигателя, который устанавливается на текущее поколение автомобилей BMW M3. BMW M4 будет оснащаться задним и полным приводом. Премьера купе BMW M4 / БМВ М4 состоится в 2014 году.
Если б у меня Е46 за 68 купили, я бы хоть завтра добавил десятку и взял эту. Но, боюсь, Е46 за такую цену не продать По теме - тут получается цена будет 85-90, эа трешку это уже за гранью добра и зла. Как бы им не пришлось им ее как 6 GC сливать, с дисконтом 30%.
Цена тоже огонь. Не спорю, машина красивая, но за 80к берется годзилла которая не напрягаясь сожрет эту эмку.
Где что берётся, нужно спрашивать у целевой аудитории. А то можно дорассуждаться, что за 80К можно взять опель-кадет, домик под лудзой и на остаток жить лет 300.
Сделать легче и быстрее на треке, таков был план. То есть трушная м3. Ну и она стала на 25% экологичней, экономичней, ну и нафиг этот v8 на тройке стоковый китаец, не огонь как-то совсем. Повозка таки.