Вобщем проблема такая, приехал заглушил сегодня машину через 10 минут прихожу пытаюсь завести и борт компьютер пишет FUEL INJECTION SYSTEM , И СТАРТЕР КРУТИТ СЕКУНД 20 ПАТОМ БЫВАЕТ ЗАВОДИТСЯ А БЫВАЕТ И НЕТ так до посинения и крутит без результата, но даже если заводится то сразу глохнет, но вот так с раза 10 она покрутив стартером мотор ~25-30 секунд она завелать и не заглохла, я до дома доехал нормально, поставил машину и пока не пробывал заводить но б.к. пишет FUEL INJECTION SYSTEM , понимаю нужно на диагностику но ето только в понедельник и возможно на эвакуатере, просто может кто сталкивался с таким, что может быть, заранее спасибо.
форсунки ремонтировали 5000 км назад, я вчера после того как приехал, через 20 минут подошол включил зажигание и ошибку б.к. не выдал и завелась отлично, погудела 2 минуты я её заглушил, и сразу опять завёл и всё нормально было, так что не понимаю в чём дело было, у меня ещё стартер глючит порой приходится зажигание туда сюда тыркать пока втягивающее не схватит, вот вчера так и было тыркал тыркал раз 20(впервые так долго, наверно пора делать ехать стартёр), и после етого б.к. начал писать FUEL INJECTION SYSTEM, и всё ето началось, вот я и думаю может ето от того что я с зажиганием так ирал глюканула машина?
По поводу FUEL INJECTION SYSTEM. У меня была такая херня, поставили диагноз ТНВД либо датчик давления на тнвд. Руки так и не дошли всё это дело проверить и сделать, но проблема ушла сама собой через пару дней, скорее всего это последствия вынужденной езды на лампе. Спросил у бати, у него тоже было так, менял топливный фильтр и всё путём. По поводе не заводится...как я понял, не ведётся она горачая...это ооооочень похоже на датчик распредвала, сталкивались, знаем. Скорей всего сообщение check control и нежелание заводиться не связаны. В любом случае диагностика всё покажет.
сегодня утром завелась как ни в чём не бывало, я поездил прогрел до нормальной рабочей температуры, заглушил её и сразу завёл, завелвсь сразу, и б.к больше не пишет FUEL INJECTION SYSTEM, но завтра поеду на диагностику.
пускай датчик распредвала глянут...у меня горячая раз через 20-30 заводилась...либо только схватит и тутже сдохнет. заменил датчик и как часы всё работает
да ошибка по датчику распредвала помню была когда был на диагностике месяца 2 назад примерно, но она удалилась, надо будет проверить, если опять появилась то датчик менять да?, а сложно его самому поменять?, и сколько стоит датчик сам?
можно подумать бензиновые моторы совсем не ломаются, хотя я и сам за бензин, вжизни дизель не куплю себе больше, разве что новый только когда-нибуть
не с заправки зато по лимонаду, хорошая или нет не знаю, но езжу пол года на ней на етой машине и проблем не было, до етого на ауди на етой же соляре ездил и тоже всё нормально было
датчик с заменой в латбеме встал около 100...давно было, точнее не скажу. по поводу менять самому...ну хз...я в таких делах сервису доверяю. по поводу саляры...рисково брать левак для бмв...капризные дизеля, чуть говна с бака зацепиш и будеш ломать голову и выкидывать бабки лишние...оно тебе надо?! А топлевный насос какраз частенько из-за некачественной дизельки летит.
да согласен насчёт соляры не проверенной, никак не отучу себя лить хрен знает что, но зима впереди так точно пора переходить на заправочную, а поповоду поменять самому я так просто спросил, малоли там проще простого как воздушный фильтр например заменить.