В последнее время у автосервисов, например, Wess Select и Latbema, стало модным предлагать скидки 50% на детали и работу. Всё это очень привлекательно для клиентов, но качество проделываемой работы лично у меня вызывает сомнение. Если работа/деталь РЕАЛЬНО стоит, например, 120 Ls, откуда берутся скидки в 25%, 50%? Типа сервис такой добрый... Не полезешь ведь после каждого визита в сервис проверять, действительно ли поменяли/починило то что указано в счёте за проделанную работу. Представим ситуацию. Приезжает чел, отдаёт машку на обслуживание (поменять фильтры, масло), в общем, нужно привести машину в порядок. OK, будет готово через 3 часа и даже с 50% скидкой! Как тут не обрадоваться когда вместо 340 Ls платишь 170 за ту же услугу. Остаётся вопрос только в том, была ли сделана работа в полном объёме... И была ли она сделана вообще. А человеку, который не знаком с техобслуживанием машины, можно сказать всё что угодно, и заплатив деньги он будет ездить на машине, в которую, например, залито не новое масло, а 50% старое (половину старого слили) + 50% новое. Клиенту в счёте пишут что продали 9.5 л масла, с учётом скидки - стоимость наполовину дешевле, опупеть!, клиент рад как собака колбасе. Всё правильно, заплачено за 50% нового масла, половина и поменяна. Для клиента тупо эффект плацебо, "машина в полном порядке" . Хуня что мотор лётает на отработке. Ситуация придуманная, с запашком паранойи и может показаться бредовой, но откуда берётся такая благотворительность со стороны сервисов - нипаняяяяятна... Сейчас думаю найти толкового мастера, к которому можно было бы ездить на обслуживание машины, готов платить ему адекватные деньги за работу и быть увереным, что с машиной действительно всё в порядке. Доверять сервисам нет ни малейшей причины. Интересно было бы узнать, у кого какие соображения по этому поводу
+100 полагаю, что ты высказал опасения многих соконфетников... лучше ездить к проверенному мастеру, расходники покупать самому в проверенном месте... на Латбеме поменял масло недавно, по чеку 8 литров, в мотре 6,5, 1 литр на долив взял.. ну, вроде норма, а утром - проверил уровень - ниже минимума... пипец..., мастер на форуме после обращения, сказал.. ну приезжайте - дольем... больше в Латбему ни ногой..
когда в шмоточном магазе скачухи ты тоже бегаещь по магазу и выясняешь почему так все? ну типо наверное там майку из половой тряпки ссаной сшили и тд.... садись в тигренка и мчи в сервисс пока халява
паникеры мля. в стране кризис. если раньше человек ехал в сервис и особо не парился по деньгам .. то сечас ... до етого сервисы отлично подняли цены теперь чтоб не снижать .. просто скидки делают. может на детали нашли более выгодные ходы и так далее .. че вы паритесь.
дешевый сыр, сам знаешь где.. Феликс, все это понятно, но, доверия - нет у меня после последнего случая... ну как можно масло недолить, причем , как минимум 0,5-0,7 литра, по деньга - фигня, но сам принцип мля...
Именно так. А про детали - сама смотрю как ребята всё меняют, выписываю и приношу детали, так что даже странно представить, чтобы детали, за которые будет заплачено, не были поменяны. Репутация важнее! А скидки на работу? Так лучше иметь много работы при меньшей прибыли за единицу, чем сидеть на высоких ценах и не иметь её совсем и, следовательно, не иметь и заработка. Да и законы конкуренции никто не отменял.
в Латбеме в боксы имеете доступ? Обсуждалась здесь этатема уже.. законы честной (для потребителя) конкуренции, как в цивилизованных странах - да..да.. и еще раз да....
У нас в Латвии ещё ничего, это мы уже с жиру бесимся Посмотрел пару выпусков российской TV-передачки "Главная дорога" - у нас можно сказать обслуживание просто высшего класса
верно, с оборота надо зарабатывать! ... а все не верующие катайтесь в мегадорогие места к дядиваси на гаражи, стойте под машиной и смотрите чтоб все поменяно было! или купите велосипидорофф и меняйте все сами.
Это может быть человеческий фактор, работники распустились, теряем специалистов, это самая большая проблема работодателя, халатность!!! Бизнес рушится с низу, а не от головы!!! Про разводы я уже писал, как меня в двух "крутых сервисах" хотели на коробку опустить , а цена вопроса была всего 70 латов, спасибо Вессу!!! Ну и как тут бороться?? Конечно хотелось бы стоять над душой и смотреть как меняют твою тягу!!!
кто ж возражает, получается, что раньше ты ездил в мегадорогие места...дядиваси тоже не спят и стоять под машиной не надо, есть доверие, которое любой может потерять...
ну если ты не вкурсе ... то нигде в мире тебе не дадут доступ в боксы где тебе машину делают, из соображений техники безопасности и некуй там шляццо .. если ты окуеть какой профессионал .. меняй сам. мене например пох имею или нет доступ. можно потребовать показать замеененные детали, можно если застучит .. приехать и по гарантии поменять опять.
Как-то предлагали ребята которые "серьёзно и конкретно занимаются бамбуками", в гаражах на Югле - нуивонах Кстати, а если ездить в один и тот же сервис, а не скакать по разным в поисках лучшей доли, машинка как-то запоминается (типа там мастера уже знакомы с особенностями, слабыми местами), или всех не запомнишь, починили и забыли?
мля.. мы на разных языках с тобой говорим... я согласен со всем, что ты говоришь... нах мне доступ не нужен, я чай попью и книжку почитаю пока... мне нужно чтобы потом, "по гарантии" не тратить мои нервы и время... масло отработаное из твоего двигла тоже попросишь показать?
главное не попасть на гребень мировой волны скачухи удачи, которая увлечет за собой на самое дно вселенской непрухи...